Австралийская медиакомпания Basketball Forever объявила о проекте NFT под названием Hoop Hounds, который направлен на повышение вовлеченности фанатов НБА и обеспечение существенной полезности токенов в реальном мире.

Критики NFT постоянно нацеливались на предполагаемую неэффективную природу токенов, с мемами «сохранение правой кнопкой мыши». Однако в последнее время наблюдается всплеск проектов NFT, ориентированных на полезность, таких как Bored Ape Yacht Club и Top Shot, где владельцам предоставляется эксклюзивный доступ к реальным событиям и продуктам.

Basketball Forever, дочерняя компания спортивной медиа-компании Forever Network, ориентированная на НБА, за последние четыре года добилась высокого уровня активности в социальных сетях в Австралии и пытается усилить этот подход с помощью NFT.

Basketball Forever предложит в общей сложности 8 888 различных «гончих» — различных персонажей баскетбола и НБА, изображенных в виде анимированных собак разных стилей — каждая с уникальными чертами и разным уровнем редкости. Компания ожидает, что NFT будут доступны в течение следующих шести недель.

В интервью Cointelegraph основатель Basketball Forever Алекс Сумский сказал, что его компания идет «ва-банк» на NFT, заявив, что технология — это больше, чем просто токен, привязанный к JPG, и позволяет организациям предлагать инновационные способы повышения вовлеченности пользователей. и предоставить поклонникам реальную полезность.

Например, пользователи, которые выпускают Hoop Hound NFT, получают памятные вещи и предметы коллекционирования фанатов из реального мира, независимо от того, в какой части мира они живут.

«На первом этапе дорожной карты пользователи получат физические предметы, товары и памятные вещи, которые напрямую связаны с уникальной чертой NFT, которыми они владеют».

Если пользователь чеканит собаку, которая носит определенные предметы, он получает возможность претендовать на соответствующие физические предметы в реальной жизни. Определенные черты и гончие будут связаны с различными триггерами сезона НБА, в результате чего определенные владельцы будут отправлены на игры НБА, включая перелеты и проживание.

Сумский добавил, что физические товары и впечатления от NBA, предлагаемые пользователям, — это только часть 1 проекта.

«Большая игра — это этап 2 нашей дорожной карты — владение собакой дает пользователям доступ к ежедневным пулам товаров, памятных вещей и денежных призов, которые все разыгрываются в форме приложения для взаимодействия с фанатами», — сказал он.

Сумски объяснил, что Basketball Forever уже запустила не основанную на блокчейне версию приложения под названием V.O.A.T, которая показала высокий уровень вовлеченности. Пользователи приложения входят в систему каждый день, чтобы ответить на пять вопросов о НБА и принять участие в розыгрыше призов.

По его словам, переход на NFT дает гораздо больше возможностей.

«NFT и цифровое провидение дают компаниям и организациям, таким как Forever Network, возможность узнать больше о том, что ищут наши пользователи, когда дело доходит до занятий спортом, который они любят, но, что более важно, это позволяет нам оптимизировать доставку реальных предметов и опыты».

В настоящее время NFT вызывают всеобщий интерес благодаря ежегодному рыночному отчету NonFungible, в котором говорится, что общая стоимость всех транзакций NFT по всему миру превысила 17 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с 82,5 миллионами долларов в 2020 году. В отчете также указано, что «NFT» был выбран в качестве Слово года по версии Collins Dictionary на 2021 год.

Источник