По сообщениям, криптобиржа из Мумбаи CoinDCX присоединилась к Совету по рекламным стандартам Индии (ASCI).
В ответ на уведомление Высшего суда Дели об отказе от рекламы на криптобиржах CoinDCX намеревается использовать это партнерство для повышения прозрачности рекламы и не попадать в поле зрения индийских регуляторов.
ASCI - это неправительственная саморегулируемая организация, которая утверждает, что защищает интересы и защиту потребителей.
10 августа CoinDCX стал первым криптовалютным бизнесом в Индии, получившим статус единорога. Ссылаясь на партнерство с ASCI, генеральный директор и соучредитель CoinDCX Сумит Гупта предполагает, что этот шаг «повысит доверие» среди индийских инвесторов:
«Мы всегда делали все возможное, чтобы гарантировать полное соблюдение законов и укреплять доверие к нашим услугам и продуктам».
Председатель ASCI Субхаш Камат поделился намерением организации добавить членов из «новых отраслей», которые верят в саморегулирование. «Сотрудничество и консультации со всеми заинтересованными сторонами являются ключом к решению проблем защиты потребителей, возникающих в эту цифровую эпоху», - сказал Камат.
14 июля Верховный суд Дели издал уведомление, в котором стремились ввести в действие новые правила для рекламы криптобирж на национальном телевидении. Наряду с уведомлением, высокий суд планировал обсудить этот вопрос с участием Министерства информации и телерадиовещания, Совета по ценным бумагам и биржам Индии и криптобирж, включая CoinDCX и принадлежащий Binance WazirX.
В сообщениях по этому поводу говорится, что уведомление было основано на петиции, поданной местными юристами Аюш Шукла и Викаш Кумар, которые хотели, чтобы в криптовалютной рекламе упоминалось, что «криптовалюта является нерегулируемой цифровой валютой, а не законным платежным средством и подвержена рыночным рискам».
Источник