Сейшельская криптовалютная биржа Bitget объявила о годичном сотрудничестве с известным американским актером и комиком Адамом Девайном в рамках кампании #SetForChange.

С помощью этого шага Bitget стремится содействовать образованию в области криптовалют и способствовать их более широкому распространению благодаря "увлекательному и легкомысленному подходу". Сотрудничество также происходит на фоне инициативы по ребрендингу после приобретения BitKeep. Платформа закрепила за собой позицию четвертой по объему торгов криптовалютной биржи, продемонстрировав замечательные показатели рыночной эффективности в течение всего года, несмотря на непрекращающийся "медвежий" рынок.

Партнерство с Адамом Девайном

Согласно официальному пресс-релизу, поступившему в редакцию CryptoPotato, привлечение Адама Девайна согласуется с более широкой программой Bitget по привлечению новых пользователей криптовалют поколения Z, "которые растут в условиях растущего распространения криптовалют и будут играть важную роль в продвижении криптовалют".

Комментируя сотрудничество, Грейси Чен, управляющий директор компании Bitget, сказал

"С помощью этой кампании компания Bitget стремится расширить возможности отдельных людей и побудить их к принятию образа мышления #SetForChange, бесстрашно принимая инновации и используя передовые технологии для лучшего развития. Сотрудничество с такими комиками, как Адам, позволит нам снизить барьер знаний, сделать криптовалюты и Web3 более интересными и доступными, чтобы привлечь больше молодежи, которая в конечном итоге станет ключевым строителем, способным привести наше общество к более дружественному криптовалютам будущему".

Битгет стал одним из победителей после драматического краха FTX. Несмотря на то, что рынок сильно пострадал от падения многочисленных криптовалютных компаний, Bitget планирует расширяться в ближневосточном регионе, в частности в Объединенных Арабских Эмиратах и Бахрейне. Ранее компания заявляла о намерении увеличить численность персонала на 50% в Африке.

Ориентация на поколение Z

Стремясь привлечь молодое поколение, компания Bitget в мае этого года запустила программу Blockchain4Youth CSR, в рамках которой в течение следующих пяти лет было обещано выделить 10 млн долл. на "расширение возможностей молодежи" по освоению блокчейна путем проведения ряда образовательных мероприятий, разработанных специально для молодежи. Сюда входят лекции в кампусах, хакатоны U30, онлайн-курсы по блокчейну, сертификации и стипендии.

Согласно недавнему отчету компании Bitget о копи-трейдинге, 44% ее копи-трейдеров были моложе 25 лет, что делает их самой многочисленной возрастной группой. За ними следуют 25-35-летние, составляющие чуть менее трети всех копи-трейдеров. Представители старшей возрастной группы, от 35 до 55 лет, составили 17% копи-трейдеров, а старше 55 лет - всего 7% от общего числа.

Компания Bitget предположила, что склонность представителей поколения Z к поиску рекомендаций по выбору инвестиций у авторитетных людей в социальных сетях может быть одним из факторов, способствующих их тяге к копи-трейдингу.

Источник