Глобальная биржа криптовалют Bitget объявила о многомиллионном партнерстве со знаменитой испанской футбольной лигой Ла Лигой.

Компания объявила о сотрудничестве, которое делает ее официальным криптопартнером Ла Лиги, на только что завершившемся мероприятии Token 2049 в Сингапуре.

Стратегическое партнерство с Global Reach

В заявлении Bitget, опубликованном 19 сентября, базирующаяся на Сейшельских островах биржа криптовалют заявила, что союз является частью ее попыток закрепиться в Азии и Латинской Америке, где футбол пользуется огромной популярностью.

Ла Лига является домом для некоторых из самых успешных футбольных команд в мире, включая «Реал Мадрид» и «Барселону», которые могут похвастаться сотнями миллионов болельщиков по всему миру. Сообщается, что матчи между ними, широко известные как «Эль-Класико», смотрят более 650 миллионов человек в более чем 180 странах.

В лиге также участвуют величайшие звезды футбола, в том числе Килиан Мбаппе, Винисиус-младший и Роберт Левандовски. Имея почти 27 миллионов подписчиков только на X, Bitget ожидает, что его непрямая связь с такими игроками даст ему огромную платформу для роста внедрения криптовалюты.

Недавний отчет Chainaанализ показывает, что из 20 стран с наибольшим внедрением криптовалюты 13 происходят из двух регионов, на которые нацелен Bitget. Индия, Индонезия и Вьетнам лидируют среди азиатских стран, а Бразилия, Венесуэла и Мексика имеют самый высокий рейтинг среди стран Латинской Америки.

Интересно, что эта же группа стран может похвастаться одной из самых ярых поддержкой футбола: исследование Nielsen 2022 года о состоянии мирового футбола показало, что во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде наблюдается один из самых высоких процентов людей, интересующихся футболом в Азии.

Стимулирование внедрения криптовалют на развивающихся рынках

Сделка, стоимость которой, как сообщается, оценивается в миллионы долларов, рассчитана на срок до трех лет. Это часть обязательства Bitget по повышению осведомленности о криптовалютах посредством спорта, что соответствует ее философии «Make It Count».

Объединившись с Ла Лигой, компания стремится предоставить решения Web3 миллионам футбольных фанатов по всему миру, особенно в Азии и Латинской Америке, где обе организации видят значительный потенциал.

Грейси Чен, генеральный директор Bitget, поддержала это мнение, подчеркнув растущую связь между криптовалютой и спортом.

«Наше партнерство с Ла Лигой — это больше, чем просто спонсорство. Речь идет об ускорении внедрения криптовалюты в спорте и создании захватывающих возможностей как для болельщиков, так и для спортсменов. Мы рассматриваем спорт как мощный способ распространения информации о технологиях Web3 и блокчейн».

В подтверждение продвижения Bitget в спорте недавний отчет Doors3 показывает, что 75% любителей спорта стремятся к более персонализированному и привилегированному опыту, который могут предложить такие технологии, как невзаимозаменяемые токены (NFT).

Подобные нововведения, некоторые из которых ранее применяла ЛаЛига, меняют способы взаимодействия болельщиков со своими любимыми командами, предлагая виртуальное взаимодействие, право голоса по клубным вопросам, а также эксклюзивный цифровой контент.

Источник