Согласно недавнему исследованию, более 75% розничных продавцов США надеются на поддержку стейблкоинов и криптовалют в течение следующих двух лет. Deloitte, консалтинговая и финансовая консалтинговая компания со штаб-квартирой в Великобритании, провела исследование 2000 руководителей небольших американских компаний и совсем недавно опубликовала результаты.
Исследование проводилось с 3 по 16 декабря, когда стоимость цифровых активов была высокой. Это также показало, что более 50% институциональных ритейлеров стоимостью от 500 миллионов долларов и выше вкладывают не менее 1 миллиона долларов в разработку всей необходимой инфраструктуры для предоставления криптоуслуг.
Исследование показывает, что более половины граждан США ожидают платежей в криптовалюте
Согласно отчету, совместному с платежным гигантом PayPal, Deloitte показала, что у всех руководителей из разных отраслей были одинаковые намерения. От цифровых продуктов, моды, косметики, электроники, гостеприимства и отдыха, товаров для дома и личного пользования, услуг и даже транспорта.
Более 85% опрошенных чиновников заявили, что вскоре в течение следующих пяти лет они облегчат криптовалютные платежи в своих отраслях.
Кроме того, исследование показало, что распространение криптовалюты также резко возросло; более четверти всех опрошенных должностных лиц компаний поддержали принятие криптовалюты. Ожидается, что к концу 2022 года эта цифра подскочит примерно до трех четвертей.
Клиенты все чаще принимают криптовалютные платежи
Исследование также показало, что в опросе участвовали МСП (малые и средние предприятия); более 73% трейдеров имели состояние от 10 до 100 миллионов долларов и инвестировали от 100 000 до 1 миллиона долларов, чтобы предложить торговлю криптовалютой на платформах.
Deloitte заявила, что эта инвестиция в криптовалюту не будет недолгой. Компания даже прогнозирует рост расходов до 2022 года. Более 60% ритейлеров объяснили, что их бюджеты на поддержку криптовалюты, как ожидается, вырастут примерно до 500 000 долларов до 2022 года.
При проведении исследования рынка интересы клиентов находятся в центре исследования. И более 64% компаний положительно отозвались о своих клиентах, поддерживающих внедрение криптовалюты. Таким образом, ожидается также облегчение вариантов криптоплатежей.
Почти половина опрошенных руководителей высшего звена отмечают, что внедрение цифровых активов улучшит их потребительский опыт. И еще один такой же процент с оптимизмом смотрит на то, что это увеличит их клиентскую базу. Около 40% заявили, что будут и дальше развивать свой бренд как «передовой».
Американские ритейлеры рассчитывают рассмотреть платежи в криптовалюте
Опрос показывает, что многие компании стремятся сотрудничать с криптоплатформами для предоставления этих услуг клиентам. Они считают, что с предлагаемыми решениями для цифровой валюты их несколько тысяч клиентов смогут выполнять мгновенные транзакции, а не ждать, пока другие платежные шлюзы подтвердят платежи.
Наконец, Deloitte выпустила отчет, в котором освещаются некоторые проблемы, с которыми компании столкнутся при внедрении криптовалюты. Фирма пояснила, что, несмотря на положительный внешний вид усыновления, она столкнется с тремя основными проблемами. Эти проблемы включают изменение законодательства, безопасность платформы и высокую волатильность рынка DeFi.
Избранное изображение от BBC, график от TradingView.com
Источник