Chiliz, глобальная компания, занимающаяся блокчейном для спорта и развлечений, запустила свою программу Incubator и Accelerator, Chiliz Labs, при поддержке Jump Crypto. Программа в размере 50 миллионов долларов намеревается инвестировать в проекты на ранней стадии блокчейна, которые используют блокчейн Chiliz для спорта и развлечений и партнерской сети Socios.com.



Мы рады объявить о запуске нашей программы инкубатора и акселератора в размере 50 миллионов долларов США Chiliz Labs!

При поддержке @jump_ Chiliz Labs будет способствовать жизнеспособным и инновационным проектам на ранних стадиях, стремящихся использовать новый блокчейн Chiliz.

⚡ $ chz

- Chiliz ($ chz) - Powering socios.com ⚡ (@chiliz) 1 марта 2023 г.

Согласно объявлению, Chiliz стремится создать крупнейшее сообщество фанатов, брендов и разработчиков в индустрии спорта и развлечений, чтобы создать специальную экосистему Web3 Sports. Эти проекты будут использовать новый блокчейн Chiliz для спорта и развлечений, в котором был подтвержден блок Genesis 8 февраля. Программа инкубатора и акселератора обещает предоставить финансирование и стратегическое руководство, чтобы помочь этим проектам в достижении их целей.

Chiliz объявил Livelike и Fanfest в качестве первых компаний, основанных на новой сети, с восемь-десятью проектами на уровне предприятия. Эти проекты будут включать пилотов NFT, ориентированные на спортсменов, токены фанатов и инфраструктурные партнеры Web3, создающие для спорта и развлечений. Президент Cryptos Jump, Канав Кария, высоко оценил Chiliz за решение проблемы, как масштабировать бренды и максимизировать вовлечение фанатов устойчиво и доступно.

Генеральный директор Chiliz Александр Дрейфус подчеркнул важность Chiliz Labs для создания экосистемы опыта и транзакций фанатов с токенами фанатов, предоставляющих «цифровой ключ», который может работать в любом продукте или опыте, построенном на их инфраструктуре. Chiliz является создателем приложения Fan Tokens и приложения Socios.com Fan Curnage and Rewards, с более чем 170 партнерами и более 1,8 миллионами кошельков.

Поскольку технология блокчейна продолжает революционизировать отрасли по всему миру, она продолжает находить интересные варианты использования в мире спорта с появлением платформ Web3, предлагая новые способы привлечения поклонников и повысить ценность для спортивных брендов.

Как ранее освещалось Cointelegraph, проекты Web3 направлены на создание взаимодействия между фанатами и спортивными лигами. В отчете Deloitte «Outlook Sports Industry» на 2022 году он предсказывал ускорение в смешивании реальных и цифровых миров, а также растущие рынки для невидимых токенов (NFT) и иммерсивных технологий.

Согласно отчету, эти достижения могут потенциально привести к увеличению вовлечения фанатов, которое стало основой для обеспечения доходов от спонсора, продаж билетов и товаров, а также общей привлекательности спортивной лиги в течение длительного времени.

Источник