Метавселенная готова стать следующей возможностью для технологий на триллион долларов, поскольку все больше компаний проявляют интерес к иммерсивным виртуальным пространствам, которые позволят потребителям выйти за рамки того, что возможно в реальной жизни. Это было подчеркнуто в недавнем отчете CB Insights, в котором было обнаружено, что Метавселенная изменит как минимум 13 ведущих отраслей, включая моду, розничную торговлю, игры, образование и многое другое.
Примечательно, что различные среды метавселенной все еще находятся в стадии разработки. Например, технологический гигант Microsoft объявил 24 мая о создании «промышленной метавселенной», которая позволит работникам носить гарнитуры дополненной реальности для управления цепочками поставок. С другой стороны, венчурная компания Andreessen Horowitz (A16z) считает, что игровая инфраструктура и технологии станут «ключевыми строительными блоками Метавселенной».
Утилита является ключевым
Таким образом, остается неясным, какой тип экосистемы метавселенной больше всего найдет отклик у потребителей. Однако, учитывая недавние события, представляется очевидным, что аватары в форме невзаимозаменяемых токенов (NFT) будут играть решающую роль в Метавселенной, выступая в качестве цифровой идентификации пользователя в виртуальных пространствах.
Например, Себастьян Борже, соучредитель и главный операционный директор The Sandbox — проекта метавселенной на основе блокчейна — сказал Cointelegraph, что аватары — это новое представление личности пользователя в Метавселенной:
«Используя аватары, каждый может выражать себя в цифровом виде способами, которые раньше были невозможны. Более того, по-настоящему владеть своей личностью и иметь возможность переносить ее через NFT в несколько децентрализованных приложений и виртуальных миров — это очень конкретный и понятный пример. основной аудитории».
Боргет добавил, что аватары в Метавселенной способны отображать различные настроения, вкусы и внешний вид пользователя. «В конечном итоге аватары формируют то, как мы взаимодействуем в Метавселенной, — сказал он.
Чтобы представить это в перспективе, Боргет поделился, что The Sandbox планирует создать аватары Элвиса Пресли, которые будут использоваться в их экосистеме метавселенной, что позволит миллионам пользователей «преобразоваться» в Элвиса Пресли.
Боргет упомянул, что аватары Элвиса будут переносить фанатов через виртуальную капсулу времени для выполнения развлекательных заданий. «Пользователи смогут продвигаться в качестве члена мемфисской мафии в The Sandbox Metaverse», — сказал он. Боргет считает, что такая функция может быть довольно интересной, поскольку «мемфисская мафия» — это прозвище, данное СМИ группе друзей, соратников и сотрудников Элвиса Пресли, которые сопровождали и защищали Элвиса на протяжении всей его карьеры.
Дэвид Порте, креативный директор Run it Wild, также сообщил Cointelegraph, что коллекция студии из 5000 уникальных аватаров Элвиса сможет взаимодействовать со всеми другими аватарами в The Sandbox.
Несмотря на развлечение, эти функции, также известные как полезность аватара, являются одним из наиболее важных элементов для обеспечения цифровой идентификации в экосистеме метавселенной. Например, Порте отметил, что конечной целью Run it Wild в этом конкретном проекте является создание виртуального места встречи поклонников Элвиса с помощью рельсов Web3, таких как утилита, для преодоления границ.
Проливая свет на это, Аарон Макдональд, соучредитель FLUF World — экосистемы 3D Metaverse — сказал Cointelegraph, что, хотя аватары визуально вовлекают более широкое сообщество в использование функций Web3, полезность — это то, что придает персонажу цель. «Утилита помогает пользователям участвовать в экономике Метавселенной, что важно, поскольку Web3 — это собственность сообщества и создание ценности сообщества», — сказал он.
Например, Макдональд указал, что каждый персонаж в экосистеме FLUF может быть аватаром своего владельца, выступая в качестве его представителя в Метавселенной, с уникальным назначением и функциональностью. Макдональд объяснил, что FLUF — это высший аватар. «Они являются ключами к экосистеме — они не только действуют как пропуск для большей части ценности, которую мы создаем в экосистеме, но также имеют функцию размножения, помогающую создавать начальных персонажей в FLUF World». Макдональд добавил, что Party Bears сосредоточены на музыке — функция, которая, по его мнению, станет основной частью ранней метавселенной — в то время как Seekers — это аватары, которые являются ключами к децентрализованной сети связи.
Кроме того, Макдональд указал, что «штучки» — это аватары в экосистеме FLUF, которые поддерживаются возможностями искусственного интеллекта или ИИ. «Используя возможности нашей дочерней компании, протокола искусственного интеллекта Altered State Machine, каждый аватар может иметь «мозг», предназначенный для определенной функции или функций», — пояснил он. Эрин Зинк, глава отдела стратегии Altered State Machine (ASM), сообщила Cointelegraph, что компания вносит разнообразие и случайность в Метавселенную с помощью аватаров на базе ИИ. «Эти аватары имеют разные сильные и слабые стороны, они непредсказуемы и уникальны», — сказала она. Зинк уточнил, что агенты ИИ ASM состоят из двух компонентов:
«Одним из них является визуальное представление ИИ, например NFT яхт-клуба Bored Ape, или 3D-аватары в FLUF World, или даже чат-бот на веб-сайте. Но это только эстетика. Другая половина агента — это мозг. , Мозговые NFT способны учиться и развиваться и могут взаимодействовать в разных формах и мирах».
Чтобы продемонстрировать, как работают мозги, Зинк объяснил, что ASM недавно запустила NFT футбольной ассоциации искусственного интеллекта, которые состоят из 40 000 настраиваемых трехмерных футбольных персонажей. По словам Зинка, эти аватары будут соревноваться в командах по четыре человека в грядущей децентрализованной футбольной игре ASM под названием AIFA. «Объедините каждую из ваших звезд AIFA с мозгом ASM и создайте команды из четырех человек для игры. Вы можете тренировать их и подниматься в рейтинге, чтобы стать чемпионом мира», — сказала она. Зинк добавил, что ASM планирует вскоре запустить боксерскую игру под названием «The Next Legends», в которой также будут использоваться персонажи с искусственным интеллектом.
Будущее цифровой идентичности в Метавселенной
Хотя трудно полностью определить, как будут развиваться среды метавселенной, отраслевые эксперты считают, что аватары и полезность являются ключевыми элементами для социального взаимодействия и продвижения вперед.
Дориан Йоханнинк, соучредитель Seekers и Sylo — создателей 3D-анимированных роботов NFT, которые появляются в FLUF World, — сказал Cointelegraph, что по мере того, как NFT выходят за рамки фазы JPEG, будет важно предоставить больше способов, позволяющих пользователям взаимодействовать с активами. в Метавселенной: «Аватары персонажей — это отправная точка, но для развития долгосрочного взаимодействия эти активы и среды должны продолжать предоставлять более глубокие уникальные функции, которые помогают погружаться и предоставлять функциональные преимущества владельцам».
Имея это в виду, Боргет поделился, что The Sandbox активно работает над тем, чтобы в ее метавселенной оживало больше коллекций аватаров NFT, таких как, например, яхт-клуб Bored Ape. 27 марта официальный аккаунт The Sandbox в Твиттере опубликовал твит со ссылкой на это. «Нам, конечно, хотелось бы видеть 3D-вокселированные версии каждой 2D-коллекции. И есть определенные коллекции, такие как готовящаяся к выпуску People of Crypto, которые сразу же внесут полезность в сами аватары. В этом случае владельцы сможете присоединиться к Метапрайду, первому Параду Гордости Метавселенной, — заметил Боргет.
Хотя это может скоро произойти, существуют проблемы, которые могут помешать развитию. Например, Боргет затронул трудности преобразования 2D-коллекций NFT в интерактивные аватары, отметив, что эстетика вокселей требует таланта и творчества. Более того, Джеймс Дьюхерст, соучредитель Dinodawg Kingdom — проекта аватаров NFT, созданного в сети Solana, — сказал Cointelegraph, что проекты пока не могут создать универсальную модель аватара, которую можно использовать на всех платформах:
«Чтобы мы могли предлагать различные утилиты, нам нужно убедиться, что наши Dinodawgs могут одинаково хорошо работать на Unreal Engine, например, на Unity. Это индивидуальный и очень сложный процесс, и нам нужно тесно сотрудничать с каждым партнером. чтобы наши аватары могли без проблем работать на их платформах».
Вторя этому, Ник Роуз, основатель Ethernity и генеральный директор Ethernal Labs — творческой студии для NFT — сказал Cointelegraph, что в настоящее время самая большая проблема заключается в том, что различные метавселенные несовместимы:
«Если сегодня взглянуть на экосистему Метавселенной с высоты 60 000 футов, она определенно не будет похожа на земной шар с различными континентами, соединенными водой. Вместо этого это гофрированное лоскутное одеяло из разрозненных миров, создающих свои собственные сообщества».Источник