Американский эмитент стейблкоинов Circle сообщил о партнерстве со второй по величине сетью мини-маркетов Тайваня FamilyMart и местной криптобиржей BitoGroup. Согласно пресс-релизу компании от 26 октября, она предоставит новую услугу «Points-to-Crypto» в тайваньском приложении FamilyMart.

Это позволит клиентам FamilyMart обменивать свои баллы лояльности на USDC, выпущенные Circle. Клиенты смогут вывести эквивалент FamiPoints на свои кошельки BitoPro. Как поясняется в релизе:

«Конвертация FamiPoints в USDC предотвращает потерю стоимости баллов лояльности с течением времени и влечет за собой нулевую комиссию за транзакцию, что демократизирует доступ к криптовалютам».

Circle подчеркивает важность баллов лояльности на Тайване, ссылаясь на отчет Института рыночной разведки и консалтинга (MIC) за 2021 год, согласно которому 87% тайваньских пользователей участвуют в накоплении баллов, причем подавляющее число 99% из них часто используют баллы для покупки продуктов. выкупы.

Сообщается, что тайваньская система FamilyMarts FamiPoints привлекла более 17 миллионов участников по всей стране, в то время как BitoGroup утверждает, что членская база насчитывает около 800 000 пользователей.

В начале октября Circle объявила о стратегическом партнерстве с Coins.ph, крупной биржей криптовалют и поставщиком цифровых кошельков на Филиппинах.

Тайвань может получить первый проект закона о криптовалюте к концу ноября 2023 года. В сентябре Комиссия финансового надзора Тайваня (FSC) сформулировала ключевые моменты регулирования тайваньского рынка криптовалют, опубликовав отраслевые рекомендации для поставщиков услуг виртуальных активов ( VASP), действующих в стране.

Журнал: За пределами криптографии. Доказательства с нулевым разглашением демонстрируют потенциал от голосования до финансирования

Источник