Crypto.com выпустил новый рекламный ролик со знаменитым рэпером Эминемом, который должен быть показан во время плей-офф НБА в эти выходные.

Рекламный ролик следует за аналогичными телевизионными маркетинговыми усилиями Coinbase, указывая на то, что крупные спортивные лиги, возможно, вновь начинают относиться к криптоиндустрии.

Новая спортивная рекламная кампания Crypto.com

Как было опубликовано на странице знаменитого рэпера в Твиттере в пятницу, реклама начинается с вида с высоты птичьего полета на Crypto.com Arena — многофункциональную спортивную арену в центре Лос-Анджелеса, ранее известную как Staples Centre.

Планируется, что на арене пройдут соревнования по баскетболу во время летних Олимпийских игр 2028 года, а также игра плей-офф «Лос-Анджелес Лейкерс» против «Денвер Наггетс» в субботу, где ее реклама впервые выйдет в эфир.

«Они игнорировали ваш потенциал, пренебрегали вашими достижениями, высмеивали ваши амбиции… но критик не имеет значения, и вы это знаете», — говорит Эминем в роли рассказчика рекламы.

В рекламе показан боец ​​ММА на тренировке перед выходом на бой в UFC в майке crypto.com – еще одной спортивной организации, спонсируемой криптобиржей.

Согласно пресс-релизу, реклама также будет демонстрироваться во время игры Los Angeles Kings в плей-офф НХЛ, Гран-при Формулы 1 Crypto.com в Майами в следующем месяце, а также на предстоящих турнирах UFC Fight Night и мероприятиях с оплатой за просмотр.

«Вы знаете, что это всегда было: неизбежно», — заключает реклама. "Фортуна любит смелых."

Конкурирующая биржа Coinbase за последние недели опубликовала множество рекламных объявлений, демонстрирующих превосходство криптовалюты в качестве денег, используя различные аналогии, связанные с пиццей.

Криптореклама: Мэтт Дэймон и Эминем

Последняя крылатая фраза рекламного ролика стала онлайн-мемом, когда она была использована в рекламном ролике Crypto.com 2021 года с Мэттом Дэймоном в главной роли, который в то время вызвал серьезную негативную реакцию из-за сравнения криптоинвестирования с исследованием Арктики и высадкой на Луну.

Время его выпуска примерно соответствовало годовому максимуму Биткойна, и кинозвезде пришлось объяснять, что делать после того, как цена актива упала на 75% двенадцать месяцев спустя.

Некоторые фанаты одинаково негативно отнеслись к появлению новой рекламы Эминема: некоторые критиковали рэпера за «распродажу», а другие считали, что его реклама означает, что он достиг вершины рынка.

«Crypto.com — это базовое приложение для обмена, и оно полностью отличается от NFT, который он сделал со Snoop», — написал один из комментаторов. «Crypto.com владеет ареной «Лейкерс» и множеством других объектов. Это не просто реклама криптовалюты».

Эминем ранее запустил свою собственную коллекцию NFT и купил популярный NFT «Bored Ape Yacht Club» (BAYC) в 2021 году за 462 000 долларов.

Источник