Голливудский актер Мэтт Дэймон присоединится к фирме Crypto.com, предоставляющей криптографические услуги, в качестве представителя бренда, поскольку криптобиржа стремится популяризировать свои услуги среди основной аудитории в США и за ее пределами.

«Мы надеемся, что это начало большого долгосрочного сотрудничества».

Мэтт Дэймон стал последним спонсором криптовалюты из числа знаменитостей https://t.co/NDUAQhs93e pic.Twitter.com/oMrzef5Saw

- Bloomberg Crypto (@crypto) 28 октября 2021 г.

Этот шаг является частью более широкого глобального маркетингового продвижения Crypto.com, который с 2020 года увеличил свою пользовательскую базу в десять раз на фоне растущего интереса к криптовалютам, таким как биткойн.

Crypto.com потратит на кампанию более 100 миллионов долларов, так как реклама с Дэймоном в главной роли и режиссер Уолли Пфистер выйдет в эфир более чем в 20 странах.

«Я никогда не делал такого одобрения», - сказал Дэймон в интервью. «Мы надеемся, что это начало большого долгосрочного сотрудничества». Crypto.com также привлек к участию бойца смешанных единоборств Ронду Роузи, звезду баскетбола Кармело Энтони и сноубордистку Линдси Якобеллис.

Несмотря на одобрение, Дэймон, который также является инвестором Crypto.com, сказал, что он довольно консервативен в своих деньгах и, как правило, «будет жить или умереть вместе с экономикой».

Crypto.com теперь связан с Formula 1, Ultimate Fighting Championship и высшей футбольной лигой Италии. Он также работал с французским футбольным клубом Paris Saint-Germain, Philadelphia 76ers, Montreal Canadiens и Aston Martin Cognizant Формулы 1.

Криптовалютные платформы, такие как Crypto.com, FTX и Coinbase, в этом году вкладывают деньги в маркетинг, а также подписывают сделки со спортивными лигами и командами. Знаменитости, такие как Том Брэди, Жизель Бундхен и Амитабх Баччан, также принимают участие в этом, пробиваясь через то или иное одобрение.

Источник