FIFA объявила, что Crypto.com станет официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.

Чрезвычайно популярная криптоплатформа стремится привлечь огромное количество зрителей к чемпионату мира после установления многочисленных громких партнерских отношений в баскетболе, ММА, автоспорте и хоккее с шайбой.

Crypto.com завоевывает еще один крупный спортивный рынок

Crypto.com вступил в партнерство с чемпионатом мира по футболу, чтобы получить выгоду от воздействия как на стадионах турнира в Катаре, так и за их пределами, сообщила компания CryptoSlate.

Компания будет активировать свое официальное спонсорство различными способами. Это включает в себя предоставление как новым, так и существующим пользователям возможности выигрывать эксклюзивные товары и предоставление возможности посещать матчи чемпионата мира.

Крис Марсалек, соучредитель и генеральный директор Crypto.com, сказал, что компания была рада спонсировать чемпионат мира по футболу, поскольку она намерена повысить узнаваемость бренда Crypto.com во всем мире. Это также возможность для компании изучить инновационные способы, с помощью которых Crypto.com может обогатить и изменить опыт болельщиков в спорте мирового уровня.

В прошлом году компания попала в заголовки газет, когда получила права на название исторического Staples Center в Лос-Анджелесе, который теперь называется Crypto.com Arena. Он выступает в качестве официального спонсора Philadelphia 76ers, UFC, Formula 1, высшей итальянской футбольной лиги и чемпионата мира по хоккею с шайбой.

Его охват СМИ выходит далеко за рамки спонсорства. В прошлом году компания опубликовала громкую телевизионную рекламу с участием звезд спорта и кино, таких как Леброн Джеймс, Том Брэди и Мэтт Дэймон, ориентированную на аудиторию, которая выходит за рамки только спорта.

Кей Мадати, коммерческий директор ФИФА, сказал, что такой глобальный бренд, как Crypto.com, поможет организации повысить популярность чемпионата мира по футболу в глобальном масштабе.

«Crypto.com уже продемонстрировал приверженность поддержке команд и лиг высшего уровня, крупных мероприятий и знаковых мест по всему миру, и нет более крупной платформы или с большим охватом и культурным влиянием, чем глобальная платформа FIFA. футбола», — говорится в сообщении.

Источник