Гонсало Перес дель Арко, директор по связям с правительством в Южной Европе гиганта карточных платежей American Express, считает, что платежи с помощью криптовалюты в настоящее время нерентабельны.

Комментарии Переса прозвучали во время эксклюзивной беседы с редактором Cointelegraph Аароном Вудом на European Blockchain Convention 2022, где он обсудил текущие планы American Express, связанные с криптовалютой, и будущие перспективы.

Перес объяснил, что несколько факторов делают криптовалютные платежи невозможными на текущем рынке, например, высокие транзакционные издержки и готовность продавцов принимать цифровые платежи. Однако он отметил, что крипто-платежи могут стать реальностью в будущем, и его фирма намерена работать в этом направлении.

Он добавил, что фирма заинтересована в платежах в криптовалюте, «потому что это правильное направление, в котором идут конкуренты на рынке».

Перес отметил, что American Express делает большие ставки на криптовалюту, инвестируя и разрабатывая несколько вариантов использования криптовалюты через свое подразделение венчурного капитала Amex Ventures. Он привел в пример недавно запущенную криптовалютную карту вознаграждения совместно с Abra, финансовой фирмой, ориентированной на криптовалюту.

Он сказал, что решение запустить программу криптографических карт вознаграждения вместо того, чтобы углубляться непосредственно в криптовалютные платежи, было связано с низкими рисками. Он назвал предстоящие правила MICA в Европе, запрещающие токенизацию вознаграждений, одной из ключевых причин, повлиявших на их решение:

«Если вы видите регламент MICA, который вот-вот будет опубликован в Европе, где токенизация логической программы вознаграждений — это то, что уже рассматривается. Вознаграждения за членство — это что-то относительно простое в выполнении и с низким риском по сравнению с другими действиями в платежах, которые связаны с криптовалютой. ."

В то время как American Express предпринимает осторожные шаги в своем крипто-подходе, другие гиганты карточных платежей, такие как Mastercard и Visa, активно расширяются за счет невзаимозаменяемых токенов (NFT) и Web3.

Visa активно работает над интеграцией криптоплатежей в свою сеть, что позволит миллионам клиентов напрямую тратить криптовалюту у тысяч продавцов по всему миру. Гигант платежных систем сообщил о расходах на криптовалюту в размере 1 миллиарда долларов в первом квартале 2021 года. Недавно фирма запустила программу погружения, чтобы помочь создателям построить свой бизнес с помощью NFT.

С другой стороны, Mastercard вышла за рамки криптовалютных платежей и недавно объявила о возможности прямой покупки NFT для 2,9 миллиарда держателей карт.

Источник