Гоночная организация Формула-1 (F1) вчера подписала контракт с гонконгской криптовалютной компанией Crypto.com в качестве своего официального криптовалютного спонсора.

"Мы очень гордимся тем, что стали первым криптовалютным спонсором Формулы 1, присоединившись к престижной коллекции брендов, поддерживающих спорт, в основе которого лежат технологии и инновации. Мы с нетерпением ждем многих лет совместных инноваций, которые начнутся на Гран-при Бельгии, где мы представим совершенно новую награду", - сказал основатель Crypto.com Крис Маршалек в своем заявлении, добавив, что дуэт скоро представит эксклюзивные НФТ.

1/ Мы очень рады объявить, что https://t.co/vCNztABJoG является новым глобальным партнером @F1🏎.

Мы также стали первым официальным криптовалютным спонсором и #NFT-партнером #F1 pic.Twitter.com/gyymBWpWmo

- Crypto.com (@Cryptocom) 29 июня 2021 г.

Криптовалюты и НФТ приходят в Формулу-1

Формула-1 - самое престижное в мире соревнование по автогонкам, а также самая популярная в мире ежегодная спортивная серия. И это партнерство является последним в длинном списке новых спортивных и брендинговых партнерств для Crypto.com.

Crypto.com будет представлен в качестве глобального партнера и инаугурационного партнера новой спринтерской серии на 2021 год. Первое мероприятие пройдет в Сильверстоуне в субботу 17 июля, перед Гран-при Великобритании 2021 года.

Crypto.com также будет присутствовать на каждой гонке до конца сезона в рамках ведущего глобального партнерского соглашения с F1.

5/ Это только начало многолетнего партнерства, основанного на сотрудничестве и инновациях.

Поймайте нас на трассе в эти выходные на #AustrianGP

А прочитать наше совместное заявление можно здесь: https://t.co/gHlgQB4Hv0

- Crypto.com (@cryptocom) 29 июня 2021 г.

Помимо создания самой быстрорастущей в мире криптоплатформы и ведущего приложения в App Store и Google Play, Crypto.com Visa Card является самой популярной в мире криптокартой, доступной в 30+ странах мира. Партнерство с F1 обеспечит Crypto.com дальнейший рост узнаваемости бренда на международной арене.

Партнерство и углеродная нейтральность

Crypto.com лидирует в индустрии спортивного спонсорства, став первой криптоплатформой, сотрудничающей с командой Формулы-1 (Aston Martin Cognizant Formula One), первой, сотрудничающей с командой НХЛ (Montreal Canadiens), и первой, сотрудничающей с футбольной лигой (Lega Serie A).

Между тем, в соответствии с планами по устойчивому развитию Формулы-1 к 2030 году стать "чистым нулевым углеродом" как вид спорта, Crypto.com в мае 2021 года объявил об амбициозном обязательстве стать углеродно-отрицательным в течение 18 месяцев, предлагая индустрии путь и модель "чистой криптовалюты".

Первоначально этот план будет сосредоточен на оценке углерода, образующегося в результате деятельности по торговле криптовалютой, пополнению счета и выводу средств на всех собственных платформах, а затем будет проведена переоценка способов ведения бизнеса за пределами торговли.

Отказ от ответственности: Crypto.com является рекламным партнером CryptoSlate.

Источник