Несмотря на правительственное ограничение на использование биткойнов и неизбежный запрет на использование метавселенной, китайская интернет-компания Baidu объявила в понедельник, что подала заявку на регистрацию торговой марки метавселенной.

Байду и метавселенная Си`ранга

Согласно последней статистике торговой регистрации, китайские предприятия спешат зарегистрировать товарные знаки, относящиеся к метавселенной, или Yuanyuzhou на китайском языке, несмотря на предостережения Пекина о рисках, связанных с новой концепцией.

Baidu, крупнейшая интернет-корпорация Китая, заявила ранее сегодня, что зарегистрировала свой товарный знак метавселенной. Baidu также представила превью своей среды метавселенной Xi`rang.

Китайский интернет-гигант Baidus #Metaverse world: Xirang pic.Twitter.com/nAKVr7UmNu

- 8BTCnews (@btcinchina) 20 декабря 2021 г.

Согласно Securities Daily, в которой приводятся статистические данные агентства по отслеживанию регистрации компаний и товарных знаков Tianyancha, по состоянию на воскресенье более 1360 китайских компаний, в основном технологические, зарегистрировались для регистрации товарных знаков, связанных с метавселенной, по сравнению со 130 организациями три месяца назад.

Кровавая бойня в ETH продолжается. Источник: TradingView
Кровавая бойня в ETH продолжается. Источник: TradingView

Помимо Baidu, другие известные компании в китайской интернет-индустрии также подали заявки на регистрацию своих товарных знаков в метавселенной. Согласно твиту из китайского источника 8BTC, крупные бренды, такие как NetEase Global, Alibaba, Tencent и Bytedance - материнская фирма TikTok - подали заявки на торговые марки Metaverse.

Китайский интернет-гигант @NetEase_Global подал заявку на товарные знаки, связанные с #Metaverse. Ранее такие громкие имена, как Baidu, #Alibaba, #TENCENT и Bytedance (материнская компания #TikTok) подавали заявки на товарные знаки Metaverse.

- 8BTCnews (@btcinchina) 20 декабря 2021 г.

Securities Daily отметила, что большинство заявок на регистрацию товарных знаков в настоящее время «ожидают рассмотрения» или проходят «экспертизу по существу».

В то время как метавселенная быстро превращается в новое интернет-увлечение, китайское правительство в настоящее время рассматривает возможность расширения своего запрета на криптовалюту, включив в нее метавселенную. В прошлый понедельник китайские официальные СМИ выступили с предупреждением о мошенничестве с метавселенной и облачным майнингом, сославшись на широко распространенное неправильное использование слов Метавселенной мошенниками.

Китайские компании продвигают метавселенную

Согласно отчету об исследовании Grayscale, опубликованному в прошлом месяце, количество пользователей Metaverse увеличилось в 10 раз всего за полтора года. Кроме того, исследование ожидало, что, если метавселенная продолжит расти такими темпами, к следующему году она превратится в сектор в триллион долларов. Более того, согласно анализу Grayscale, Metaverse может стать важным компонентом Web 3.0, подобно тому, как Facebook сыграл роль в Web 2.0.

Метавселенная, которую многие считают следующей итерацией Интернета, предлагает реалистичный, иммерсивный виртуальный мир, где люди могут встречаться, работать и играть. Криптовалюта используется для совершения транзакций и покупок виртуальных продуктов в метавселенной, которые поддерживаются невзаимозаменяемыми токенами (NFT) или другими цифровыми активами.

Несмотря на то, что китайские компании спешат принять эту концепцию, китайское правительство сохраняет осторожную позицию, как заявляют комментаторы государственных СМИ.

9 декабря People`s Daily выпустила новое предупреждение о метавселенной, заявив, что продажи «виртуальной собственности» создают опасность нестабильности, мошенничества, незаконного сбора средств и отмывания денег.

На прошлой неделе к победе в метавселенной присоединились телекоммуникационный гигант Huawei Technologies Co и Hisense, крупнейший производитель телевизоров в Китае.

Huawei подала заявку на товарный знак для Meta OS, а Hisense подала заявки на товарный знак для нескольких метавселенных в таких отраслях, как продажа рекламы, социальные услуги и научные инструменты.

Рекомендуемое изображение с сайта Unsplash, график с сайта TradingView.com

Источник