Поисковая система превратилась в технологического гиганта Google корректирует свою рекламную политику в отношении криптовалютного кошелька и услуг обмена, согласно сегодняшнему веб-объявлению компании. Изменения вступят в силу в августе. Давайте посмотрим на налог на латунь, связанный с новой политикой, и на то, как он отличается от позиции Google за последние несколько лет:

Политика Google: что изменилось?

Согласно опубликованному заявлению, с 3 августа криптобиржи и кошельки, нацеленные на потребителей из США, «могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google». Корректировка является частью более широкой политики Google в отношении финансовых продуктов и услуг.

Вышеупомянутые требования в первоначальном отчете включают регистрацию как в «FinCEN как предприятие по оказанию денежных услуг и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег», так и в «банковском учреждении, зарегистрированном на федеральном или государственном уровне». Предыдущие выданные сертификаты обмена криптовалюты будут отозваны, а фирмы, занимающиеся криптовалютой и обменом, должны запросить новые сертификаты уже в июле, как только приложения станут доступны.

Кроме того, рекламодатели по-прежнему должны будут соблюдать все соответствующие местные, государственные и федеральные законодательные требования, а также соблюдать более общие правила Google Рекламы.

Примечательно, что обновление также специально исключает «первоначальные предложения монет, торговые протоколы DeFi или иное продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами или сопутствующими продуктами» из числа рекламодателей. Кроме того, не будут разрешены "места назначения, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов".

История Google с крипто-рекламой

Изменение политики является первым с 2018 года, когда в начале года была широко запрещена реклама криптовалюты. К сентябрю 2018 года поисковая система ослабила свою политику и разрешила биржам пройти «сертификацию» в Google для размещения рекламы. Сертификация была применима только к рекламодателям, ориентированным на рынки США и Японии.

Это привело к возникновению уникальных проблем, особенно для бирж, стремящихся наладить взаимопонимание на рынке США.

Рост внедрения криптовалюты, вероятно, повлиял на недавнюю корректировку политики Google | Источник: CRYPTOCAP на TradingView.com
Рост внедрения криптовалюты, вероятно, повлиял на недавнюю корректировку политики Google | Источник: CRYPTOCAP на TradingView.com

Что это значит

Этот шаг предполагает, что Google готовится разрешить рекламу криптовалютных бирж и кошельков, но при этом по-прежнему создает для этого существенные нормативные препятствия. Несмотря на то, что в течение многих лет не происходило изменений, сегодняшняя корректировка политики, безусловно, не ожидалась большинством крипто-рекламодателей. Хотя дверь по-прежнему будет закрыта для значительной части крипто-институтов, эта политика, несомненно, более мягкая, чем ее предшественница с 2018 года.

Несмотря на строгие правила, действующие на сегодняшний день, фирма все еще сталкивалась с критикой в ​​прошлом, позволяя мошенническим проектам проскальзывать через правила рекламы компании; как это повлияет на продвижение вперед, еще предстоит увидеть.

Лучшее изображение с сайта Pixabay, графики с сайта TradingView.com

Источник