Материнская компания Google, Alphabet, столкнулась со снижением доходов отчасти из-за сокращения расходов на криптовалютную рекламу в результате продолжающегося медвежьего рынка.

Замедление темпов роста рекламы криптовалют - это еще один спад в сфере цифровых активов, вызванный продолжающимся уже год медвежьим рынком.

Криптовалютная зима повлияла на недополученные доходы Google

Финансовые результаты третьего квартала 2022 года, опубликованные во вторник (25 октября 2022 года), показали, что хотя доход Google от рекламы составил $54,4 млрд по сравнению с $53,1 млрд в 2021 году, объем рекламы на YouTube упал до $7,07 млрд с $7,20 млрд в предыдущем году. Рост доходов от рекламы упал до 6% по сравнению с 41%, зафиксированными в 2021 году, что является самым низким показателем с 2013 года, как отмечает CNBC.

По словам Филипа Шиндлера, директора по бизнесу Google, сокращение расходов на рекламу криптовалют отчасти повлияло на показатели компании в третьем квартале 2022 года.

"В третьем квартале мы действительно наблюдали сокращение расходов некоторых рекламодателей в определенных областях поиска. Например, в сфере финансовых услуг мы наблюдали сокращение расходов в подкатегориях страхования, кредитования, ипотеки и криптовалют".

Между тем, заявление Google о том, что затишье в рекламе криптовалют привело к снижению доходов, возможно, свидетельствует о росте значимости этой отрасли. Это учитывая тот факт, что в 2018 году Google запретил рекламу, связанную с криптовалютами. В июне 2021 года поисковый гигант снял запрет, который вступил в силу в августе того же года.

Последнее событие произошло вскоре после того, как Google заключил партнерство с крупной криптовалютной биржей Coinbase, чтобы принимать криптоплатежи за облачные услуги.

Усиление контроля за криптовалютными акциями

Помимо того, что медвежий рынок вызвал спад крипторекламы, пространство крипторекламы также оказалось под давлением со стороны регулирующих органов. От Великобритании до Сингапура регулирующие органы зачитали акт о беспорядках против деятельности по продвижению криптовалют.

Масштабы этих мер таковы, что они затронули даже такие компании, которые хотят разместить свои логотипы на спортивных мероприятиях, таких как Формула-1. На недавних гонках во Франции и Сингапуре компании не смогли разместить изображения своих брендов на гоночной трассе.

Криптовалютные авторитеты также оказались под пристальным вниманием в таких странах, как США и Индия. Власти Индии изучают рекламу криптовалют, размещенную в социальных сетях страны. В докладе, опубликованном летом, говорилось, что влиятельные лица стоят за более чем 90% вводящей в заблуждение рекламы криптовалют в интернете в Индии.

Источник