HSBC, один из крупнейших европейских банков с общими активами в 2,4 триллиона долларов, объявил о своем намерении купить виртуальный участок ЗЕМЛИ в The Sandbox за нераскрытую сумму. Согласно заявлению The Sandbox, новые партнеры предоставят пользователям возможности для взаимодействия с любителями спорта, киберспорта и игр.
Рады сообщить, что мы сотрудничаем с @HSBC, одним из крупнейших в мире международных поставщиков банковских и финансовых услуг!
— Песочница (@TheSandboxGame) 16 марта 2022 г.
Предоставляя множество возможностей для взаимодействия с глобальными финансовыми услугами и спортивными сообществами в The Sandbox Metaverse.https://t.co/GmQ3lrVmnB
Сообщается, что банковский гигант сосредоточится на предложениях по финансовой грамотности и «работает с нашими спортивными партнерами, представителями брендов и брендами Animoca, чтобы совместно создавать образовательные, инклюзивные и доступные возможности», — сказал Суреш Баладжи, директор по маркетингу HSBC в Азии. Тихий океан.
Это партнерство происходит в то время, когда многие финансовые учреждения закрывают физические отделения из-за перехода на цифровой банкинг, который ускорился из-за пандемии. Коинтелеграф поговорил с недавно назначенным генеральным директором The Sandbox в США Матье Нузаретом о его видении банковского дела в метавселенной.
«Финансовая грамотность является основным препятствием для построения более здорового и справедливого финансового будущего. Игровой компонент «Песочницы» идеально подходит для привлечения клиентов и любопытных зрителей к важным финансовым концепциям интересным и новым способом».
Он добавил, что надеется связаться с «поколением, которое привыкло взаимодействовать со всеми видами брендов и опытом на цифровых платформах». И что финансовые учреждения не должны оставаться позади других интерактивных брендов и поставщиков услуг, стремящихся к инновациям в метавселенной.
Animoca Brands, материнская компания The Sandbox, написала в Твиттере, что HSBC присоединяется к более чем 200 существующим партнерствам, работающим в метавселенной. Другие крупные бренды, работающие с The Sandbox, включают Warner Music Group, Adidas и Ubisoft.
Однако HSBC — не первый банк, вошедший в метавселенную. В прошлом месяце JPMorgan официально стал первым крупным банком в Децентралэнде, открывшим виртуальную гостиную в своей метавселенной. По оценкам, к 2030 году мировой рынок метавселенной достигнет 1 триллиона долларов.
Недавно Cointelegraph Brasil поговорил с основателем The Sandbox Себастьяном Борже, который подчеркнул, что компании призывают к децентрализации, функциональной совместимости и контенту, созданному авторами. «Для нас важно, чтобы контент, которым вы владеете или который вы создаете в The Sandbox, мог быть перенесен в другие открытые метавселенные и наоборот», — сказал он.
Источник