Все объявления о криптовалюте в Индии будут содержать стандартные заявления об отказе от ответственности, чтобы предупредить инвесторов о рисках, связанных с криптовалютой, начиная с 1 апреля, в соответствии с рекомендациями, опубликованными Советом по стандартам рекламы Индии (ASCI) в среду.

Смотрите новости по теме: Индийский суд ищет стандартизированные заявления об отказе от ответственности за криптографическую рекламу

Быстрые факты

  • Заявление об отказе от ответственности должно гласить: «Криптовалютные продукты и NFT не регулируются и могут быть очень рискованными. Регуляторные средства защиты от таких транзакций могут отсутствовать».
  • Орган самоуправления выпустил руководящие принципы после того, как в июле прошлого года Высокий суд Дели потребовал от государственных учреждений и криптобирж сформировать стандартный отказ от ответственности за крипторекламу.
  • Даже после того, как Индия объявила 30-процентный налог на доходы от криптовалюты, цифровые активы не считаются законными и остаются нерегулируемыми.
  • В новых правилах также говорится, что реклама криптовалют не может содержать слова «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии», поскольку эти слова связаны с регулируемыми продуктами.
  • Рекламодатели не могут использовать несовершеннолетних для рекламы цифровых активов или изображать торговлю криптовалютой для решения финансовых проблем, а также обязаны отображать свою контактную информацию.

Смотрите новости по теме: 1-е парламентское заседание Индии по криптовалюте заканчивается консенсусом по регулированию — и без запрета

Источник