Согласно новому исследованию, к 2026 году 25% людей будут проводить в Метавселенной не менее одного часа в день для работы, покупок, образования, общения и развлечений.
В отчете от 7 февраля исследовательской и консалтинговой компании Gartner говорится, что в преддверии этого перехода на Метавселенную бренды уже создают инфраструктуру, позволяющую своим пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровом виде.
По словам вице-президента Gartner Марти Резника, брендам необходимо будет сотрудничать, чтобы объединить Метавселенную, поскольку их пользователи продолжают требовать виртуальных, интерактивных, трехмерных впечатлений.
Он пояснил, что «от посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов эти действия в настоящее время проводятся в разных средах».
Он считает, что к 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги в Метавселенной.
«В конце концов, они будут происходить в единой среде — метавселенной — с несколькими пунктами назначения, связанными с технологиями и опытом».
Это произошло после того, как исследовательская компания Strategy Analytics обнаружила, что к 2026 году мировой рынок Metaverse, по прогнозам, достигнет почти 42 миллиардов долларов. Однако в ноябрьском отчете Grayscale говорится, что общая оценка может даже достичь триллиона долларов в ближайшие годы. Доля активных пользователей Metaverse увеличилась в 10 раз с начала 2020 года по июнь 2021 года.
В любом случае, соучредитель и генеральный директор Terra Virtua Джавад Ашраф сказал, что исследование подчеркивает, что Метавселенная изменит способ взаимодействия пользователей с виртуальными средами, предсказывая, что она станет местом для социальных мероприятий, рабочих встреч, игровых событий, музыки. концерты и многое другое.
«Возможно, еще слишком рано предсказывать, чем именно станет метавселенная, но мы знаем, что она откроет совершенно новый опыт и улучшит нашу жизнь».
Указав, что внедрение технологий метавселенной находится в зачаточном состоянии и фрагментировано, Реник призвал организации и инвесторов действовать с осторожностью. По его словам, «еще слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе».
«Менеджеры по продуктам должны уделить время обучению, изучению и подготовке к метавселенной, чтобы позиционировать себя на конкурентной основе».Источник