Индийские власти снова продемонстрировали свою жесткую позицию в отношении криптовалют с упреждающим запретом на крипто -рекламу и спонсорство в местной женской лиге крикета.

Как сообщает Planet Sport 14 февраля, Совет по контролю за крикетом в Индии (BCCI) направил 68-страничный консультативный консультации в команды Премьер-лиги Женской, указав деятельность, которая не может быть объявлена. В документе криптовалюты были упомянуты среди азартных и табачных отраслей:

«Ни один франчайзи не должен осуществлять партнерство или какую -либо ассоциацию с организацией, которая каким -либо образом связана/связана с объектом, которая вовлечена/действует прямо или косвенно, в секторе криптовалюты».

Запрет следует за предыдущим запретом на Премьер -лигу крикета мужчин, представленную еще в 2022 году. До запрета Индийская Премьер -лига сотрудничала, по крайней мере, с двумя местными крипто -биржами - Coinswitch Kuber и CoinDCX. По совпадению, в марте 2022 года крипто -предприятия решили не рекламировать в Премьер -лиге из -за проблем.

В 2022 году Индия внесла около 115 миллионов инвесторов в криптовалюту.

Некоторые из инвесторов ожидали изменения в этом году, чтобы ослабить давление на крипто -сектор, но национальный бюджет на 2023 год не доставил их. Министр финансов страны, Нирмала Ситхараман, верит в глобальную нормативно -правовую рамку на криптографии, поэтому мы, вероятно, не увидим каких -либо драматических сдвигов в индийском режиме, инициированных автономным образом.

Крипто -реклама стала горячей темой для глобальных регуляторов и правоохранительных органов среди серии неудач и банкротства крупных платформ. В Соединенном Королевстве недавно предложенные правила рекламы могут потенциально видеть руководителей крипто -фирм, которые сталкиваются до двух лет тюрьмы за то, что они не выполнили определенные требования, связанные с продвижением по службе.

Источник