Появление криптоигроков в спортивном пространстве было очевидным и довольно быстрым. Неудивительно, что криптовалюта, кажется, нашла себе место на этой арене, учитывая, что это пространство, управляемое фанатами. Это стало причиной успеха многих фан-токенов в последние месяцы. Fan Token — это токен, созданный крипто-фирмой Socios.com, который был благосклонно принят любителями спорта и криптографии по всему миру.

На этот раз Socios.com сделал еще один шаг вперед с новым партнерством. Недавно компания объявила о партнерстве со звездой футбола Лионелем Месси. Это новое партнерство открыло новые горизонты для фанатов криптовалюты и спорта, а также открыло новые возможности для использования этих токенов.

Строим будущее криптографии

В недавнем объявлении, размещенном на его веб-сайте, Socios.com официально приветствовал Лионеля Месси на борту корабля. Футболист принимает участие в кампании в качестве посла бренда под слоганом «Будь больше». Это согласуется с тем, что Socios.com называет своей повесткой дня на будущее. В нем объясняется, что с новым партнерством они надеются «построить более инклюзивное, захватывающее и полезное будущее для фанатов по всему миру».

Лионель Месси, который сам по себе является брендом, несомненно, является отличным дополнением к бренду Socios.com. Имея множество мировых рекордов, футболист любим миллионами поклонников по всему миру. Очевидно, что Socios.com стремится задействовать эту огромную фан-базу и привлечь еще миллионы в криптовалюту благодаря славе футболиста.

Socios.com сообщил, что партнерство с Месси будет действовать в течение начального периода в три года. Эта формулировка оставляет место для интерпретации, означающей, что у Socios.com могут быть планы продлить партнерство с футболистом в конце этого трехлетнего периода.

Капитализация рынка криптовалют достигает 2 триллионов долларов | Источник: Общая рыночная капитализация криптовалют на TradingView.com.
Капитализация рынка криптовалют достигает 2 триллионов долларов | Источник: Общая рыночная капитализация криптовалют на TradingView.com.

Что касается Лионеля Месси, он заявляет, что причины партнерства заключаются в том, чтобы болельщики получили признание, которого они заслуживают за свою поддержку спорта. Один из таких способов — иметь возможность влиять на то, что делают их любимые команды, участвуя в этих фан-токенах.

«С тех пор, как я сыграл свою первую профессиональную игру, страсть болельщиков была движущей силой, которая вдохновляла меня на то, чтобы быть лучшим. Болельщики заслуживают признания за их поддержку. Они заслуживают возможности влиять на команды, которые они любят», — Месси. сказал. «Socios.com существует для того, чтобы улучшать впечатления фанатов, чтобы они могли «быть больше». Я горжусь тем, что присоединяюсь к миссии Socios.com, чтобы создать более связанное и полезное будущее для фанатов по всему миру».

Что касается Socios.com, то это долгожданное событие, как объяснил Александр Дрейфус, генеральный директор Socios.com. Он добавил, что компания пытается заставить фанатов чувствовать, что их ценят, и что их поддержка игроков/игры имеет большое значение.

«Мы рады объявить Лионеля Месси нашим новым глобальным послом бренда и с нетерпением ждем возможности вместе построить более инклюзивное, захватывающее и полезное будущее для болельщиков по всему миру. За последние несколько лет мы добились больших успехов, но если футбол Болельщики знают одно: с Лионелем Месси на твоей стороне возможно все». – Александр Дрейфус, генеральный директор Socios.com.

Лионель Месси — один из самых титулованных футболистов всех времен. В настоящее время у него семь Золотых мячей и в общей сложности шесть Золотых бутс, больше, чем у любого другого футболиста в истории игры. Наиболее заметным было ожесточенное соперничество между Месси и Роналду, которые продолжали бороться за звание величайшего футболиста даже в свои 30 лет.

Избранное изображение с UEFA.com, диаграмма с TradingView.com

Источник