👋 Хотите работать с нами? CryptoSlate набирает несколько вакансий!
New York Post сообщает, что криптовалютные компании сокращают расходы, отказываясь от спонсорских и маркетинговых сделок, поскольку рынок криптовалют рухнул до самого низкого уровня почти за два года.
FTX отказывается от спортивной сделки
Ведущая криптобиржа FTX, один из крупнейших рекламодателей в отрасли, разорвала сделку с Los Angeles Angels, которая должна была иметь нашивку на майке команды MLB.
FTX заплатила 135 миллионов долларов за покупку прав на название стадиона «Майами Хитс» в 2021 году, среди прочих маркетинговых ходов.
Источники также подтверждают, что сделка по исправлению между NBA Washington Wizards и крипто-компанией в настоящее время отменена. Некоторые считали, что сделка была бы стратегической, учитывая, что регуляторы, контролирующие криптопространство, посещают игры Wizards.
Однако похоже, что криптокомпании предпочитают самосохранение рекламе, особенно с учетом того, что капитализация крипторынка падает ниже 1 триллиона долларов.
Была ли реклама криптографии успешной?
Почти каждая крупная криптовалютная компания в 2021 и начале этого года вложила огромные средства в рекламу и поддержку криптовалют.
Пик их расходов пришелся на рекламу Суперкубка в феврале, когда по крайней мере три крупных биржи криптовалют заплатили огромные комиссионные за слот во время крупнейшего спортивного события на американском телевидении.
Тем не менее, последствия расходов кажутся минимальными, поскольку в отрасли не наблюдалось притока розничных инвесторов, как предполагалось.
Крупные транжиры, такие как Coinbase и Crypto.com, уволили сотрудников, обвинив в своих решениях текущий спад на рынке.
Тем не менее, FTX, еще одна крупная компания, не увольняет сотрудников, поскольку ее генеральный директор Сэм Бэнкман-Фрид сказал, что фирма может продолжать расти независимо от рыночных условий.
12) А поскольку мы нанимали тщательно, мы можем продолжать расти независимо от рыночных условий.
Потому что мы экспоненциально увеличили наши доходы и производительность, а не наши расходы.
Но что еще более важно, потому что каждый человек, которого мы добавляем, берет на себя огромные возможности и огромную ответственность.
— SBF (@SBF_FTX) 6 июня 2022 г.
Между тем, генеральный директор Binance Чанпэн Чжао недавно объявил, что компания наймет 2000 дополнительных сотрудников, потому что она не стала тратить деньги на рекламу, как ее конкуренты.
Олувапелуми верит в преобразующую силу Биткойна и индустрии блокчейнов.