Крупнейшая брокерская фирма Китая CITIC Securities заявила в исследовательском отчете, что метавселенная войдет в стадию исследования в ближайшие три-пять лет и может стать образом жизни через 20 лет.

Быстрые факты

  • В отчете говорится, что развитие метавселенной можно разделить на три этапа. Первый этап будет завершен в ближайшие пять-восемь лет, когда будет развернута серия платформ виртуальной реальности и игр в социальных сетях. Второй этап появится примерно в 2030 году. Некоторые виды поведения в реальном мире, такие как образование, встречи и работа, будут происходить в виртуальном мире; на этом этапе будет создана экономическая система метавселенной. Третий этап появится после 2030 года. На этом этапе отдельные виртуальные платформы будут связаны посредством стандартного соглашения, чтобы сформировать более обширную систему.
  • В отчете говорится, что игры и социальные сети могут стать отправной точкой для метавселенной. Тем не менее, наиболее выгодные вложения в среднесрочной и долгосрочной перспективе лежат в компаниях с технологическими и рыночными преимуществами, таких как производитель графических процессоров Nvidia и компании Epic и Unity, занимающиеся графическим движком.
  • Кроме того, компании с высокоскоростной коммуникационной инфраструктурой, такой как облачные вычисления, Интернет-центры обработки данных (IDC), 5G и низкоорбитальные спутники, в течение некоторого времени получат выгоду от процесса разработки метавселенной.
  • Что касается программного обеспечения, в отчете говорится, что первые прорывы могут быть сделаны такими технологическими гигантами, как Tencent, ByteDance, Facebook и Baidu, в области игр, социальных сетей и рекламы.
  • CITIC Securities - крупнейшая брокерская фирма в Китае, которая возглавила список брокерских услуг с 810 259 млрд юаней (около 125,68 млрд долларов США) в 2020 году.
  • Китайские технологические компании вовлекаются в метавселенную. 29 августа ByteDance приобрела Pico, ведущую компанию по производству оборудования для виртуальной реальности, по цене 9 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США), что было расценено как сигнал для выхода на рынок метавселенной. Tencent стала китайским дистрибьютором игры Roblox - песочницы Metaverse в 2019 году.
  • Устройства виртуальной реальности растут вместе с метавселенной как вход в виртуальный мир, и китайские производители оборудования виртуальной реальности извлекают выгоду из этой тенденции. Один из производителей цепочки поставок Apple, Goertek, в своем полугодовом отчете за 2021 год показывает, что выручка от бизнеса интеллектуального оборудования во главе с оборудованием VR составляет 37,01% от общего дохода и увеличилась на 210,83% в годовом исчислении. достигнув 11 210 млрд юаней (около 1,74 млрд долларов США). Между тем, другая компания, поставляющая компоненты для VR-устройства Quest2 от Facebook, Suzhou Anjie Technology, заявила, что объем продаж VR-оборудования компании в 2022 году, как ожидается, вырастет более чем в два раза по сравнению с 2021 годом.

Источник