В этом выпуске
  1. Суперкубок: взросление криптовалюты
  2. CryptoPunks: Имущественные споры
  3. Безопасность NFT: сигнализация Гонконга

1. Время игры за крипту

На Суперкубке, одном из самых популярных спортивных событий в мире, в этом году было много крипто-рекламы. Изображение: Кейтлин Малкахи/Getty Images
На Суперкубке, одном из самых популярных спортивных событий в мире, в этом году было много крипто-рекламы. Изображение: Кейтлин Малкахи/Getty Images

В цифрах: перерыв между матчами Суперкубка — увеличение объема поиска в Google более чем на 5000%.

Поклонникам Суперкубка, наблюдавшим за игрой в прошлое воскресенье, впервые в истории турнира была показана крипто-реклама, и множество компаний запустили рекламу, связанную с криптографией, которая привлекла внимание средств массовой информации, а также зрителей.

  • Во время матча между футбольными командами Cincinnati Bengals и Los Angeles Rams реклама криптовалюты от таких компаний, как Coinbase, FTX, EToro и Crypto.com, показывалась вместе более пяти минут, а реклама BitBuy транслировалась в канадской трансляции игры. .
  • Рекламу цифровых активов также запускали пивной гигант Budweiser и компания по разработке налогового программного обеспечения TurboTax.
  • В рекламных роликах Суперкубка снимались такие звезды, как баскетболисты Леброн Джеймс и Кайл Лоури, а также комик Ларри Дэвид. Ранее в этом году Мэтт Деймон снялся в рекламе Crypto.com.
  • Сервисы Coinbase временно вышли из строя после того, как рекламный ролик компании был запущен на фоне внезапного увеличения трафика на ее веб-сайте.
  • Суперкубок является одним из самых популярных спортивных событий в мире, а рекламные ролики в этом году стоили до 7 миллионов долларов США за 30 секунд.

2. Столкновение с криптопанком

Владельцы оригинальных NFT CryptoPunks ведут юридическую борьбу за легитимность своих активов. Изображение: Синди Орд / Getty Images
Владельцы оригинальных NFT CryptoPunks ведут юридическую борьбу за легитимность своих активов. Изображение: Синди Орд / Getty Images

В цифрах: CryptoPunk — увеличение объема поиска Google более чем на 5000%.

Юридическая битва за CryptoPunks, одну из первых коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые будут запущены в блокчейне Ethereum, накаляется. Владельцы оригинальных NFT CryptoPunks, известных как V1, подали уведомление, направленное против Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), чтобы отменить уведомление DMCA, поданное создателем NFT Larva Labs, которое вынудило онлайн-рынок OpenSea исключить из списка коллекцию V1.

  • OpenSea исключила коллекцию CryptoPunks V1 из списка в прошлый понедельник после выпуска уведомления Larva Labs DMCA.
  • Серия V1 была оригинальной коллекцией, замененной NFT V2 CryptoPunks после обнаружения ошибки в смарт-контракте. Владельцам CryptoPunk V1 были разосланы обновленные версии V2, которые стали стандартными авторизованными NFT в коллекции.
  • Тем не менее, некоторые из V1 NFT были «обернуты» с помощью созданного сообществом смарт-контракта и перевыпущены в виде токенов ERC-721 Ethereum, разработка, которая может снизить цену за единицу NFT CryptoPunks и которая побудила Larva Labs искать исключение из списка завернутых Cryptopunk V1.
  • Larva Labs продала 210 ETH (более 620 000 долларов США на тот момент) V1 CryptoPunks до того, как было опубликовано уведомление об удалении, и сообщество V1 утверждает, что, поскольку на V1 было потрачено целых 50 миллионов долларов США, их держатели сохраняют по крайней мере некоторые права собственности на активы, что привело к уведомлению против DMCA в прошлую пятницу.
  • Cryptopunks V2 — это самая продаваемая коллекция NFT в мире с объемом продаж более 2 миллиардов долларов США в количестве 10 000 единиц. Согласно данным CryptoSlam, общий объем торгов упакованной коллекции V1 CryptoPunks превысил 49 миллионов долларов США с момента ее первого поступления в продажу 25 января.

3. Цифровые опасности

Посетители прошлогодней ярмарки Digital Art Fair Asia в Гонконге осматривают экспонаты. Изображение: Энтони Кван/Getty Images
Посетители прошлогодней ярмарки Digital Art Fair Asia в Гонконге осматривают экспонаты. Изображение: Энтони Кван/Getty Images

Гонконгский координационный центр группы реагирования на компьютерные чрезвычайные ситуации (HKCERT) назвал риски, связанные с NFT и метавселенной, главной потенциальной угрозой безопасности.

  • На прошлой неделе организация по надзору за интернет-безопасностью заявила, что растущая популярность криптовалют делает связанные рынки мишенью для преступников, стремящихся украсть конфиденциальную информацию о пользователях и средства с их счетов.
  • Monkey Kingdom, проект NFT, основанный гонконгскими предпринимателями и продвигаемый мировыми знаменитостями, в декабре подвергся атаке, в ходе которой киберпреступники украли криптовалюты на сумму около 1,3 миллиона долларов США после взлома учетной записи администратора в чате проекта. группа для распространения фишинговой ссылки.
  • HKCERT заявил, что 48% из 7725 угроз информационной безопасности, с которыми он столкнулся в прошлом году, были фишинговыми мошенничествами.
  • Гонконг переживает бум NFT, и ведущие коллекционеры определяют территорию как потенциальный рыночный центр для реализации проектов NFT и метавселенной, включая строительство так называемого мегаполиса в The Sandbox, одной из самых популярных метавселенных в мире. .
Источник