Mastercard, международная корпорация финансовых услуг, подхватила NFT. Невзаимозаменяемые токены (NFT) продолжают набирать популярность в основных отраслях. Самым последним дополнением к миру NFT является мировой лидер в области платежей.
В четверг, 16 сентября, компания объявила о создании своего первого NFT в партнерстве с известным футбольным тренером Жозе Моуринью, который также является глобальным послом Mastercard. Этот уникальный NFT представляет собой анимированный цифровой футбольный мяч с подписью Хосе на одной из панелей.
Об этом сообщил филиал компании в Великобритании. Он включал розыгрыш для держателей карт в Соединенном Королевстве, чтобы выиграть первый NFT компании.
По заявлению компании, игра будет проходить на английском языке, и ее можно будет забронировать бесплатно до 30 сентября. Держатели карт из Великобритании могут зарегистрироваться с этого момента до этой даты, чтобы получить шанс выиграть.
Кроме того, будет выбран только один победитель, поскольку будет только один NFT. Подробная информация о том, как получить NFT, будет отправлена спонсорской командой Mastercard по электронной почте после розыгрыша призов.
NFT будет размещаться на сервере, принадлежащем компании и поддерживаемом их запатентованной технологией.
MasterCard и ее путь к цифровым активам
Компания Financial Services вышла в криптопространство в прошлом году. С тех пор он сделал большие шаги в области интегрированных сервисов криптографии и блокчейна. Компания признала, что цифровые активы становятся все более важной частью мира платежей.
В 2020 году Mastercard объявила о расширении своей программы криптовалюты, что упростило и ускорило вывод на рынок безопасных и совместимых платежных карт для партнеров. Эти усилия были направлены на то, чтобы способствовать внедрению и созданию инновационного опыта в криптопространстве. Компания объединилась с Wirex и BitPay для создания криптокарт, которые позволяют людям совершать транзакции с использованием своих криптовалют.
Стремясь сделать криптовалюту более доступной для всех, в марте 2021 года Mastercard и Wirex официально запустили дебетовую карту Mastercard в Великобритании и ЕЭЗ, а также программу вознаграждений по всему миру.
Общая капитализация криптовалютного рынка выросла до 2,17 триллиона долларов | Источник: Crypto Total Market Cap от TradingView.com.
В июле этого года Mastercard объявила о запуске корпоративной программы Start Path для Blockchain и криптостартапов. Start Path началась с семи глобальных стартапов в области криптографии и цифровых активов, которые сосредоточились на решении уникальной отраслевой задачи. У него есть представительства в каждом регионе.
Тем не менее, в июле он объявил о создании упрощенного предложения платежных карт для криптовалютных компаний. В нем говорится, что он «расширит свою карточную программу для кошельков и обменов криптовалюты, упростив партнерам конвертацию криптовалюты в традиционную фиатную валюту».
Кроме того, буквально в этом месяце компания сделала большую ставку на криптовалюту, купив стартап по аналитике блокчейнов CipherTrace. 9 сентября платежный гигант объявил о заключении соглашения о покупке CipherTrace за неизвестную сумму.
«Цифровые активы могут переосмыслить торговлю, от повседневных действий, таких как оплата и получение вознаграждения, до трансформации экономики, делая ее более инклюзивной и эффективной», - сказал Аджай Бхалла, президент подразделения Cyber & Intelligence в Mastercard. «В связи с быстрым ростом экосистемы цифровых активов возникает необходимость в обеспечении их надежности и безопасности. Наша цель - использовать дополнительные возможности Mastercard и CipherTrace для этого».
Создание этого NFT - последний шаг Mastercard в области цифровых активов.
Другие поставщики финансовых услуг также делают шаги в этой сфере. В прошлом месяце Visa приобрела свой первый NFT. Позже он выпустил свой технический документ NFT.
Рекомендуемое изображение Mastercards priceless.com, График TradingView.com
Источник