Несмотря на крах криптовалютной биржи FTX, команда Mercedes Formula One поклялась не убирать логотип компании со своих болидов.
Тем не менее, команда Формулы-1 заявила, что внимательно следит за ситуацией с торговой площадкой, намекнув, что может прекратить сотрудничество в ближайшем будущем.
Логотип FTX остается на подиуме
Одна из самых результативных команд Формулы-1 - Mercedes - заявила, что эмблема FTX все еще будет видна на машинах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела во время Гран-при Сан-Паулу в эти выходные.
Организация сообщила, что ситуация может измениться в будущем, если криптобиржа не решит свои проблемы с ликвидностью.
Mercedes сотрудничает с FTX в 2021 году для рекламы бренда и запуска коллекции NFT для фанатов. Босс бывшей команды Тото Вольфф ранее в этом году утверждал, что криптовалюты являются частью "современных технологий" и что этот сектор будет процветать в ближайшие годы.
"Когда через 10 лет мы будем вспоминать, что платежи занимают два дня и не могут быть осуществлены в нерабочее время, это станет пережитком прошлого. И именно сюда придут криптовалюты", - добавил он.
Взаимодействие Формулы-1 с криптовалютами
За последние несколько месяцев международные скачки самого высокого класса заключили множество партнерств с организациями, занимающимися цифровыми активами.
Биржа Cryptocom объединилась с Формулой-1 в 2021 году, став ее глобальным и инаугурационным партнером. Неудивительно, что логотип компании отображается на трассах во время каждой гонки. Платформа также стала официальным партнером Гран-при Майами в феврале этого года.
В начале 2022 года компания Bybit пожала руку команде Red Bull F1, чтобы стать главным командным партнером гоночной команды. В результате сделки стоимостью 150 миллионов долларов эмблема торговой площадки была размещена на экипировке и машинах действующего чемпиона Макса Ферстаппена и его партнера по команде Серхио Переса.
В августе Формула-1 еще глубже погрузилась в мир криптовалют, подав две торговые марки, связанные с НФТ и цифровыми активами, для проведения Гран-при Лас-Вегаса, запланированного на ноябрь 2023 года. Организация намерена предложить виртуальные товары, включая виртуальную одежду, наушники, спортивное снаряжение, цифровое искусство, сувениры и многое другое, своим поклонникам.
Источник