Длительная блокировка COVID-19 изменила индустрию путешествий - и образ жизни миллионов людей. Но теперь, когда пандемия, похоже, взята под контроль, компании стремятся восстать из пепла с новыми идеями по привлечению клиентов, и метавселенная кажется захватывающей темой для изучения.

Согласно опросу, проведенному популярным туристическим порталом Booking.com среди более чем 24 000 человек в 32 странах, значительное число пользователей ответили, что метаверсия могла бы помочь им определить направление путешествия.

Следующее место отдыха: Метавселенная

Исследование показывает значительный интерес путешественников к виртуальному знакомству с направлениями при выборе места для проведения отпуска. Наиболее склонны к виртуальным путешествиям в метавселенной представители поколения Z - 45% и Миллениалы - 43%, при этом более половины респондентов утверждают, что виртуальная реальность является действенным инструментом при выборе хорошего места для путешествия.

Booking.com также сообщает, что 4574 респондента готовы отправиться в новые места только после того, как познакомятся с ними в метавселенной. Кроме того, 35% респондентов готовы провести несколько дней в метавселенной, чтобы получить представление об окружающей среде и местах, которые могут привлечь их внимание.

По данным Booking.com, технологии виртуальной реальности и блокчейн позволят пользователям испытать все - от солнечного пляжа до пустыни - без физического присутствия на месте. Однако 60% респондентов по-прежнему считают, что опыт, предлагаемый метавселенной и другими виртуальными технологиями, не идет ни в какое сравнение с реальным личным присутствием.

Будущее Интернета

Метавселенная - это концепция постоянной онлайновой 3D-вселенной, объединяющей множество различных виртуальных пространств. Это похоже на футуристическое видение Интернета, где пользователи работают, встречаются, играют и общаются вместе в этой альтернативной реальности.

Видеоигры предлагают наиболее близкий к метавселенной опыт; разработчики раздвинули границы того, чем является игра, организуя внутриигровые события и создавая виртуальные экономики. Исходя из этого, метавселенная - это виртуальная среда, которая пытается воспроизвести реальный мир на цифровой основе.

Некоторые компании, такие как Microsoft и Meta, работают над созданием собственных виртуальных миров, или "метавселенных". Но другие проекты, такие как The Sandbox и Decentraland, используют децентрализованную технологию блокчейн для создания метавселенных, которые предлагают больше конфиденциальности, открытости и глубины. Эти инициативы поддерживаются многими фанатами, которые верят в их ценности и готовы оказать им финансовую поддержку.

Источник