Магнус Джонс, директор по инновациям в бухгалтерской фирме «большой четверки» Ernst & Young (EY), считает, что метавселенную будет возглавлять молодое поколение, и она не может быть построена на тех же принципах корпоративной бизнес-модели.

Комментарии Джонса прозвучали во время эксклюзивного интервью с управляющим редактором Cointelegraph Алексом Коэном на European Blockchain Convention (EBC) 2022.

Руководство EY по инновациям пролило свет на инвестиционную стратегию компании и на то, почему значительная ее часть была направлена ​​на фирмы и стартапы молодого поколения. Он сказал, что многие из этих молодых фирм зарекомендовали себя ценными продуктами и доходами в миллионы долларов.

Он сказал, что молодое поколение в настоящее время управляет отраслью, и объяснил:

«Мы явно уделяем большое внимание пониманию молодого поколения, а также тому факту, что молодые поколения создают несколько ключевых элементов этого ландшафта».

Говоря об инновациях в метавселенной, Джонс сказал, что устаревшая корпоративная бизнес-модель не будет успешной в метавселенной, и корпорациям и технологическим гигантам придется думать за пределами существующего мышления.

«Это не так просто обязательно применять традиционную структуру бизнес-модели корпоративного мышления в этом».

Далее он рассказал о безумии невзаимозаменяемых токенов на рынке и о том, нужно ли известным брендам экспериментировать с такими зарождающимися технологиями. Джонс сказал, что авторитетные бренды не сосредотачивались на построении сообщества, а просто ухватились за тенденцию, которая имела неприятные последствия. Он объяснил:

«GAP, например, британская компания по производству одежды неожиданно запустила коллекцию NFT, имея несколько золотых свитеров, в то время как они не тратили время на создание какого-либо сообщества, насколько я заметил из Твиттера, люди думали, что это это просто мошенничество?»

Джонс сказал, что молодые поколения будут задавать тенденции в метавселенной, а старшие поколения должны сидеть сложа руки и принимать к сведению.

Источник