В то время как интерес к метавселенной, кажется, замедляется, пионер в этой области все еще усердно работает, защищая открытую метавселенную, децентрализованную и интероперабельную мультивселенную.

В интервью Cointelegraph Brazil Себастьян Борже, основатель блокчейн-игры с открытым миром The Sandbox, поделился некоторыми своими мыслями и опытом, когда речь идет о Web3 и состоянии метавселенной.

По словам Боржета, метавселенная — это ворота к новому опыту, ограниченному только тем, что могут придумать пользователи. Он объяснил, что:

«Веб 3.0 и метавселенная позволяют каждому из нас стать исследователем нашего человеческого воображения, изобретая новые параллельные вселенные, где мы можем выбирать опыт, которым хотим жить».

Основатель Sandbox также упоминает, что метавселенная уже начала влиять на то, как люди «социализируются, формируют экономические отношения и собираются в сообщества». Он считает, что в течение десятилетия в космосе будет больше разработок.

«Мы предвидим, что в течение следующих 10 лет метавселенная коренным образом изменит наши представления о том, как мы будем работать, общаться, играть и зарабатывать благодаря экономическим возможностям и рабочим местам, которые она создает».

Боргет считает, что роль платформ должна заключаться в том, чтобы процесс создания был увлекательным и полезным, а приоритетом должно быть прислушивание к тому, что хотят пользователи. «Мы создали эту экосистему, но ее движут опыт и активы, которые игроки создают и которыми делятся», — говорит Боргет.

Помимо этого, по словам Боржета, управление метавселенной должно быть передано пользователям. Это будет сделано посредством запуска децентрализованной автономной организации (DAO) с механизмами голосования.

Песочница предлагает децентрализованную метавселенную. Боргет объясняет, что это означает, что его пользователи не заблокированы на своей платформе. «Для нас важно, чтобы контент, которым вы владеете или который вы создаете в The Sandbox, мог быть перенесен в другие открытые метавселенные и наоборот», — сказал он. Боргет также подчеркивает, что децентрализация — это путь вперед, а не застревание в «микровселенной» Web2, где право собственности на контент находится в ловушке крупных технологий.

«Мы решительно выступаем за то, чтобы ядром открытой метавселенной была децентрализация, функциональная совместимость и контент, созданный создателями».

На вопрос, что будет дальше с The Sandbox, основатель объяснил, что команда строит платформу шаг за шагом. «Наше видение децентрализованной развлекательной метавселенной, где каждый может играть, творить и получать вознаграждение за свое время, играя, чтобы заработать, сильно находит отклик. Шаг за шагом мы строим экосистему, чтобы реализовать потенциал, который The Sandbox предлагает для игроки, создатели и партнеры», — говорит Боргет.

Себастьян Борже, основатель и главный операционный директор The Sandbox. Источник: borget.net
Себастьян Борже, основатель и главный операционный директор The Sandbox. Источник: borget.net

Кроме того, основатель объясняет, что следующим шагом станет предоставление создателям возможности создавать и делиться опытом на своих землях. Боргет говорит, что люди могут ожидать больше оригинального контента, создаваемого сообществом в будущем.

Руководитель Sandbox также подчеркнул, что, несмотря на то, что такие страны, как США, Китай и Турция, объявляют о стратегиях метавселенной, эти стороны не смогут контролировать метавселенную. «Это разнообразие прав собственности означает, что ни одна сторона не может контролировать метавселенную», — сказал он.

Боргет также упоминает, что «Песочница» также направлена ​​на то, чтобы сделать игру более справедливой. Основатель говорит, что они «особенно хотят сделать The Sandbox гостеприимным местом для женщин как создателей и игроков». Потенциально это также может привлечь больше женщин в Web3.

«Мы поддерживаем усилия создателей по созданию инклюзивных миров, которые могут вдохновить игроков видеть дальше внешних различий, но при этом ценить их».

Источник