По пятам Facebook, а теперь и Meta, Microsoft и Nike тоже устремились в метавселенную.

Быстрые факты

  • По сообщениям СМИ, Microsoft представляет более увлекательную рабочую среду, объявляя о 3D-аватарах и иммерсивных настройках встреч. The Verge сообщает, что Microsoft будет использовать искусственный интеллект, чтобы слушать голос создателя, чтобы оживить аватар.
  • Между тем, по сообщению CNBC, бренд спортивной одежды Nike подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков, которые, по-видимому, имеют какое-то отношение к метавселенной. В приложениях указано, что Nike намерена продавать виртуальную одежду, и пространство метавселенной теперь является приоритетом для бренда, и в ближайшие месяцы он планирует развернуть больше виртуальных проектов.
  • Буквально на прошлой неделе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что гигант социальных сетей переименовывает свое корпоративное название в Meta, поскольку он сосредоточен на построении своего видения метавселенной. Объявление было сделано всего через несколько недель после того, как компания пообещала инвестировать 50 миллионов долларов США в глобальные исследования и программных партнеров для развития своей метавселенной. Гигант социальных сетей недавно объявил о планах по созданию 10 000 новых рабочих мест в Европе, чтобы задействовать таланты континента, создающие метавселенную.

Подробнее: Defiant Facebook, теперь переименованный в Meta, делает ставку на стратегию метавселенной по мере усиления контроля

Источник