Бренд быстрой моды Zara запустил новую коллекцию под названием Lime Glam, предназначенную для ношения как в виртуальном мире, так и за его пределами. Одежду и аксессуары можно носить внутри метавселенной Zepeto, а также они доступны в обычных магазинах.

Поскольку носимые устройства быстро становятся последним модным трендом и проникают в умы людей, следящих за модой, ведущие бренды, такие как Zara, стремятся принять в этом участие.

С такими метавселенными, как Decentraland, Somnium Space, Zilliqa и другие, которые теперь предоставляют брендам дом для обслуживания аватаров, разрабатывается больше носимых устройств с двойной ролью: одна для вашего внешнего вида в реальной жизни (IRL), а другая для вашего виртуального «я». .

Так как же наши аватары могут сливаться с нашими физическими личностями? Самый простой способ продемонстрировать свою индивидуальность в метавселенной — это выбрать носимые устройства, которые отражают ваш стиль.

Если покупатель выберет физическую версию, он также получит доступ к цифровой версии, что упростит процесс покупки. В специальном разделе на веб-сайте Zara представлены аватары в новой коллекции Lime Glam, вдохновляющие тех, кто желает приобрести любой из предметов.

Приложение Zepeto также предлагает фотобудку, цифровые стены и пол для этой конкретной коллекции. Zepeto — это тот же виртуальный сайт, на котором Gucci запустил Gucci Villa в августе 2021 года.

3D-модели выполнены в простом стиле и отражают современные требования моды на главной улице: короткие зеленые платья с рюшами, объемные джинсовые куртки, плетеные сумки через плечо и сандалии на платформе являются основными предметами коллекции, выпущенной ограниченным тиражом.

Виртуальная мода набирает обороты

Модные и косметические бренды заняты экспериментами с виртуальными версиями своих продуктов, поскольку индустрия использует потенциал метавселенной. Поскольку потребители сознательно проводят все больше времени, погружаясь в цифровые миры, бренды заинтересованы в создании уникальных впечатлений, которые дополняют их физические товары и могут даже со временем заменить потребность в таком же количестве физических покупок.

По данным Morgan Stanley, к 2030 году объем рынка индустрии цифровой роскоши может достичь 50 миллиардов долларов. По мере того, как все больше брендов бытовой моды погружаются в метавселенную, у аватаров будет больше возможностей выбирать из разнообразия модных вещей. и показать свой стиль.

Лиза Гиббонс
Участник CryptoSlate

Начинающая сама и сторонник блокчейна с любовью к творческому письму, Лиза начала писать о постколониальной идентичности в 2012 году и сохранила свою любовь к письменному слову.

Источник