В течение последних трех лет NYC.NFT было ведущим ежегодным собранием в мире искусства нематериальных токенов и цифровых блокчейнов. В этом году более 5 500 участников и 135 спонсоров присоединились к дебатам, беседам, семинарам и брифингам в рамках одноименного мероприятия. В эксклюзивном сеансе «Спроси меня что-нибудь» Кэмерон Бейл, соучредитель NYC.NFT, присоединился к пользователям Cointelegraph Markets Pro, чтобы обсудить перспективы индустрии NFT. Вот что сказал Бэйл.

Пользователь Cointelegraph Markets Pro: На NFT.NYC 2021 у вас были замечательные спикеры. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, какими идеями поделились некоторые из этих очень влиятельных людей?

Кэмерон Бэйл: Некоторые люди этого не осознают, но 2021 год стал нашим третьим годом проведения этого мероприятия. Вряд ли кто-нибудь знает !! В первый год у нас было 500 посетителей (я думаю, помимо этих людей, большинство считает, что NFT существовали всего год или около того!) Лично, начиная с нашего первого года, я думаю, мы знали, что многие отрасли, помимо игр и искусства, будут нарушены NFT. Самым крутым было увидеть реальное применение NFT в некоторых из этих отраслей.

Пользователь CT Markets Pro: Джастин Херциг представил «формулу» для оценки NFT. Что-то подобное существует? Как NFT.NYC может помочь проектам построить сообщество?

CB: Я думаю, что это отличная идея, если люди не относятся к ней как к Евангелию. Определенные сигналы могут предложить или помочь предсказать растущую ценность проекта, например, новости, шумиха в социальных сетях, растущее сообщество в Discord. Люди, полагающиеся на эту информацию и вкладывающие деньги, они не могут позволить себе потерять высокий риск - индикаторы, подобные представленным Джастином, должны сопровождаться отказом от ответственности, как я уверен, он делает!

Пользователь CT Markets Pro: Помимо искусства, каковы наиболее важные варианты использования NFT?

CB: Есть несколько довольно интересных вариантов использования. Любой, кто присоединился к этой сфере раньше, может распознать эти циклы NFT, проникающих в разные отрасли. На первом месте были искусство и предметы коллекционирования. На мой взгляд, это произошло потому, что они легко усваиваются и относительно просты для понимания. За этим последовали игры с блокчейном, а затем и более специализированные отрасли, продажа билетов, развлечения, генетика и другие интересные вещи. Наконец, в 2021 году мы увидели массовое распространение искусства. Спасибо, Beeple, Metakovan и Christies, за то, что сделали это мейнстримом!

Теперь мы наблюдаем события, которые проливают свет на эти другие отрасли. Начинаются игры, метавселенные и т. Д. Вышеупомянутый вопрос о Цукерберге и Мете интересен. Любой, кто владеет «песочницей» или другими проектами метавселенной, вероятно, заметил всплеск интереса к своим активам после объявлений в Facebook.

Сообщество NFT с любопытством и оптимизмом смотрит на то, как NFT могут разрушить эти различные отрасли. Тем не менее, без принятия основными СМИ и брендами, которые могут охватить миллионы / миллиарды и показать им, КАК, мы не увидим желаемого воздействия.

Пользователь CT Markets Pro: Какие основные проекты NFT вы будете наблюдать в 2022 году?

CB: Мои личные интересы определяют три вещи. (1) Есть ли у него значимая полезность, которая увеличивает ценность моей жизни или кого-то еще - я в восторге от виртуальной земли теперь, когда мир просыпается для метавселенных! (2) Существует ли сообщество - это может быть буквально в смысле групп Discord или онлайн-сообществ, или это может быть желаемое, например получение NFT от бренда, которым вы восхищаетесь, и присоединение к «племени» (3) любите искусство?

Пользователь CT Markets Pro: Как NFT будет использоваться с потребительскими товарами? Серийные продукты?

CB: Это действительно обширный вопрос! Цифровые двойники / NFT-регистрация дорогостоящих товаров или предметов роскоши - отличный вариант использования. Мы запустили пробную версию на NFT.NYC, где раздали 1000 крышек, каждая из которых содержала тег NFC, который можно было сканировать, нажав на него своим телефоном.

В первый раз, когда он был задействован, вы получили NFT, который, по сути, зарегистрировал продукт. Последующие нажатия после этого показали, кто просканировал тег, которому принадлежит продукт (через NFT). Я думаю, что это отличный пример, потому что вы можете проверить подлинность физического продукта, подтвердив, что официальный бренд отчеканил прикрепленный NFT. Еще один для потребительских товаров - купоны. Конечно, цифровые купоны существуют всегда, но использование NFT в качестве средства сбережения купонов делает их доступными для торговли и компонуемыми.

Пользователь CT Markets Pro: Будут ли билеты NFT.NYC 2022 выпускаться как NFT?

CB: Это был частый вопрос на NFT.NYC 2021. Мы экспериментировали с билетами NFT каждый год во время мероприятия. Есть несколько отличных крипто-ориентированных продуктов (у нас был большой опыт работы с Mintbase в 2020 году). Однако, по моему опыту, мне еще предстоит найти платформу, которая удовлетворяла бы бизнес-потребности крупномасштабного мероприятия (например, общение с участниками, печать бейджей и т. Д. Или с основной аудиторией). Мы сосредоточены на привлечении основных средств массовой информации и новичков в космос.)

Источник