Итальянский профессиональный футбольный клуб AC Milan выпустит свой первый в истории проект невзаимозаменяемых токенов (NFT) в сотрудничестве с криптобиржей BitMEX, а вырученные средства пойдут в Fondazione Milan, благотворительную организацию клуба.
Лимитированная коллекция будет включать 75 817 NFT, число, отражающее вместимость домашнего стадиона клуба «Сан-Сиро», и будет представлять собой 3D-изображение футболки, найденной в Южном Судане датским военным фотографом Яном Грарупом, который был в стране, документируя масштабное наводнение в декабре прошлого года.
BitMEX заключила партнерское соглашение с AC Milan, чтобы внести свой вклад в проект, предоставив торговые скидки и «другие преимущества» для первых 10 000 предварительных заказов. BitMEX также сделает пожертвование Fondazione Milan, купив «большое количество» NFT.
Согласно объявлению, клуб заявляет, что вырученные средства пойдут на финансирование его благотворительных мероприятий по всему миру, особо отметив продолжающийся кризис в Украине и проект ЮНИСЕФ в Южном Судане.
Magic Eden будет принимать токены от проектов DeGods и Aurory
Magic Eden, крупнейший по объему рынок для NFT Solana (SOL), согласно DappRadar, подтвердил, что в ближайшие недели будет принимать токены от популярных проектов Solana NFT, DeGods DUST и Aurory`s AURY.
Торговая площадка впервые дразнила интеграцию токена DUST в конце марта, написав в Твиттере «brb, интегрирующий $DUST» 31 марта. 1 апреля в Твиттере был опубликован рисунок бара в стиле Magic Eden с подписью «$AURY».
$АУРИ pic.Twitter.com/k5gQdHvZ8b
— Magic Eden Соланас, ведущий рынок NFT (@MagicEden) 1 апреля 2022 г.
Согласно собственной статистике, DeGods является самой продаваемой коллекцией за 30 дней на Magic Eden, а ее небывалый объем торгов на платформе составляет 307 121 сол, или 33,8 миллиона долларов. По данным DappRadar, Aurory находится на третьем месте по объему продаж проекта Solana NFT с абсолютным объемом продаж в 79,5 млн долларов.
Интеграция токенов может быть последней попыткой платформы закрепиться в качестве собственного рынка NFT Solana после того, как OpenSea объявила, что интегрирует Solana, что поставит две платформы в прямую конкуренцию.
Согласно сообщениям, Тиффани Хуанг, глава отдела контента и маркетинга Magic Eden, заявила, что платформа стремится интегрировать токены из других коллекций NFT «голубых фишек».
Продажи Solana NFT набирают обороты
По данным аналитической компании CryptoSlam, объем продаж NFT в Solana значительно вырос: за последние 24 часа объем продаж NFT в блокчейне Solana превысил 9,2 миллиона долларов, увеличившись на 51,5%.
Это произошло после того, как было замечено падение объема торгов NFT Solana после объявления о том, что OpenSea интегрирует блокчейн, между 30 марта, когда OpenSea объявила об интеграции Solana, и 6 апреля, за день до того, как интеграция была запущена, объем торгов уменьшился. на 34,4%.
Ethereum (ETH) по-прежнему является ведущей сетью, когда речь идет о NFT, с продажами на 49,4 миллиона долларов за последние 24 часа.
Другие отличные новости
Starbucks объявила о своем набеге на NFT, а генеральный директор Ховард Шульц заявил, что «где-то до конца календарного года мы собираемся заняться бизнесом NFT».
Autograph, платформа NFT, соучредителем которой является Том Брэди, подписала многолетнее партнерство с ESPN для создания документального сериала и коллекции NFT под названием «Человек на арене: Том Брэди», в которой подробно рассказывается о карьере легенды НФЛ.
Источник