Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai объявил сегодня, 18 апреля, о сотрудничестве с проектом Meta Kongz NFT для создания ограниченной коллекции из 30 NFT, запуск которой состоится где-то в мае 2022 года.

Hyundai также создал новый дескриптор Twitter @Hyundai_NFT для своих сообщений, связанных с NFT, и опубликовал видео, на котором анимированный Мета Конг едет в космосе на Hyundai PONY 1975 года.

Hyundai x Meta Kongz представляет вселенную Hyundai Metamobility.

Посмотрите на захватывающее дух приключение этого удивительного существа вместе с Hyundai PONY. @Hyundai_Global @meta_kongz pic.twitter.com/w0iLPHxe5d

— Hyundai_NFT (@Hyundai_NFT) 17 апреля 2022 г.

В объявление был включен тизер для еще одного «NFT Shooting Star» с загадочным объяснением, что это «билет в совершенно новый мир» и может привести к «новым NFT».

В январе Hyundai поделилась своей концепцией «Метамобильности», видением робототехники как посредника между реальным миром и Метавселенной, чтобы изменения, вносимые пользователями в Метавселенную, отражались в реальности, что «позволяет людям преодолевать физические ограничения движения в время и место."

В рамках своего концептуального видения Hyundai заявила:

«Поскольку в будущем метавселенная станет повседневным пространством для людей, компания ожидает возможного появления нового типа платформы метавселенной, в которой различие с реальностью может исчезнуть, оторвавшись от концепции виртуальной реальности, какой ее знает мир. сегодня."

Hyundai продолжил свою концепцию, намекая на возможную метавселенную Hyundai Metamobility с выпуском различных NFT в качестве транспортных средств.

Опросы Activision Blizzard о NFT и системе «играй, чтобы заработать»

Activision Blizzard недавно разослала опрос игрокам своих игр, попросив их поделиться своим уровнем интереса к NFT, а также своими мыслями об играх «играй, чтобы заработать» и играх Metaverse.

Пользователь Твиттера @OTadaka поделился скриншотом опроса, проведенного исследовательской фирмой YouGov, в ходе которого была предпринята попытка оценить интерес к различным категориям «будущих игровых тенденций».

Похоже, что Blizzard и Activision пытаются понять, заинтересованы ли игроки в криптографии и n.f*t в играх. Я получил от них опрос, и он есть в опросе. Я сказал очень бескорыстно к ним. pic.twitter.com/dIT4bVokDK

— Окагэ Тадака BlackLivesMatter StopAsianHate (@OTadaka) 16 апреля 2022 г.

В январе Microsoft приобрела Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, заявив в то время, что это приобретение «предоставит строительные блоки для Метавселенной». Генеральный директор и председатель Microsoft Сатья Наделла добавил, что игры будут играть «ключевую роль» в разработке платформ метавселенной.

Данные о здоровье будут опробованы как NFT

Компания HashCash Consultants, предоставляющая услуги блокчейна, объявила 16 апреля, что она сотрудничает с неназванной британской компанией для создания NFT, которые включают информацию о здоровье людей.

Фирмы будут работать с добровольцами, которые предоставят данные о своем здоровье, с намерением превратить их в NFT, чтобы ими можно было поделиться с поставщиками медицинских услуг, что, по словам компании, может быть легче отслежено и монетизировано владельцем.

В выпуске представлен пример того, как этот тип NFT можно отслеживать и монетизировать с помощью компании, производящей комплекты для тестирования ДНК, которая продает свои пользовательские данные исследовательской фирме. Основатель и генеральный директор HashCash Consultants Радж Чоудхури объяснил:

«Если ваши генетические данные были преобразованы в NFT, информация затем прикрепляется с неотъемлемым свойством для отслеживания, это позволит вам отслеживать, где заканчиваются ваши данные, и отслеживать людей, которые владеют NFT, а также выяснять, отслеживаются ли они. используется без разрешения».

Больше изящных новостей

Регулирующие органы штатов Техас и Алабама направили в Sand Vegas Casino Club приказы о прекращении и воздержании за незаконное предложение более 11 000 NFT для сбора средств для своих казино на базе Metaverse.

Animoca Brands, материнская компания метавселенной The Sandbox, добавила в свой репертуар двух издателей видеоигр, расширив свои автоспортивные и ролевые игры на блокчейне.

Между тем, Louis Vuitton продолжает свои планы Web3 по выпуску новых NFT в рамках своей мобильной игры Louis: The Game. Модный лейбл добавил в свое приложение новые уровни и награды, которые будут случайным образом награждать игроков 10 новыми жетонами типа «изображение профиля».

Источник