Nike объявила о приобретении компании RTFKT Studios, которая занимается дизайном модной одежды для метавселенной, которая когда-то была известна продажей 608 пар обуви NFT всего за шесть минут.
Быстрые факты
- После объявления о приобретении и Nike, и RTFKT Studios разместили в Твиттере видео, каждое из которых содержит логотипы Nike, Jordan, Converse и RTFKT.
- RTFKT Studios, основанная в 2020 году, разрабатывает виртуальные кроссовки и одежду и продает их через невзаимозаменяемые токены (NFT). Он известен продажей на сумму 3,1 миллиона долларов за шесть минут, когда было продано 608 пар кроссовок с рисунком и их токенизированной версии.
- RTFKT заявил на CNBC, что технология блокчейна решает проблему поддельных предметов роскоши. Поддельные товары - часть повального увлечения рынком кроссовок.
- Nike давно готовится к виртуальному миру. В ноябре бренд сотрудничал с Roblox, чтобы создать «NIKELAND», где игроки могут присоединиться к спортивным играм и получить виртуальную одежду от Nike. В октябре Nike подала в Управление по патентам и товарным знакам США товарные знаки для «виртуальных товаров» и развлечений; он также разместил две вакансии «виртуального дизайнера материалов», одна из которых предназначена специально для обуви.
- В 2019 году Nike сотрудничала с Fortnite, чтобы виртуальные персонажи носили классические кроссовки Jordan в качестве темы.
- Метавселенная движется от концепции к реальности. 9 декабря мир виртуальной реальности Меты "Horizon Worlds" открылся для взрослых в США и Канаде, где люди могут поздороваться друг с другом в трехмерном изображении с помощью устройств виртуальной реальности. Даже в виртуальном мире модные платья, кажется, становятся необходимостью для общения.