После объявления 13 декабря, согласно данным The Sole Supplier, поисковые запросы коллекционеров NFT и поклонников Nike NFT за ночь увеличились на 1329%.

«Это приобретение - еще один шаг, который ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры», - сказал Джон Донахью, президент и генеральный директор NIKE, Inc.

Согласно данным The Sole Supplier, Nike присоединяет своего конкурента Adidas к экосистеме метавселенной, у которой также был небольшой всплеск запросов Adidas NFT на 200% после объявления о приобретении Nike.

Что такое RTFKT?

RTFKT был основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым, они использовали технологию блокчейн для создания уникальных кроссовок, цифровых артефактов и коллекций NFT. Согласно их официальному сайту, они «родились в метавселенной», и это определяет их по сей день.

Один из самых ярких моментов RTFKT был в феврале прошлого года, когда они заключили партнерство с художником по имени FEWOCiOUS и продали 621 уникальных кроссовок NFT, выручка которых составила 3,1 миллиона долларов всего за семь минут, по данным The Wall Street Journal.

Вчера вечером после объявления соучредитель Бенуа Паготто сообщил в своем официальном аккаунте в Twitter следующее:

Nike вошел в пространство блокчейнов 2 года назад

Не знаю, слышали ли вы слово «CryptoKicks». Это был патент, который Патентное бюро США предоставило компании Nike в декабре 2019 года. CryptoKicks заключается в получении цифрового актива при физической покупке пары обуви, идентификации этой обуви с помощью технологии блокчейн, и когда вы продаете их, право собственности передается обеим. , реальные и цифровые активы, по данным TNW.

В прошлом месяце Nike объединилась с Roblox, создав метавселенную под названием «Nikeland» на игровой онлайн-платформе Roblox. Согласно официальному сайту Nike, в Никеланд входят здания, поля и арены Nike, а его дизайн вдохновлен реальной штаб-квартирой компании.

Nike присоединяется к Pepsi как последняя крупная компания, которая вышла на рынок блокчейнов. Чем больше компаний входит в это пространство, тем больше внимания они получают от своих поклонников и клиентов, что вселяет в них уверенность в этом новом пространстве.

Поскольку Nike и Adidas уже вошли в это пространство, мы можем ожидать, что в это пространство войдут и другие компании по производству спортивной одежды. Что произойдет, если эти компании запустят свои последние продукты в метавселенной? Реальные покупатели могут поспешить войти в метавселенную, чтобы использовать их.

Адрес электронной почты
Имя (необязательно)
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Revue.

Источник