В метавселенной должен появиться первый футбольный стадион, и он будет построен футбольным клубом английской премьер-лиги (EPL) «Манчестер Сити».

Согласно имеющейся информации, чемпион EPL подписал трехлетнее партнерство с Sony, специалистом по виртуальной реальности, чтобы помочь им построить виртуальную версию своего физического стадиона Etihad.

«Ман Сити» построит стадион «Этихад» в метавселенной

Хотя проект все еще находится в зачаточном состоянии, специалисты по виртуальной реальности провели оценку стадиона Etihad на месте, чтобы составить карту цифровой версии стадиона.

С этой конструкцией стадион Etihad пройдет через процесс преобразования, чтобы стать центральным центром клуба в мире виртуальной реальности благодаря анализу изображений Sony Hawk-eye и технологии отслеживания скелета.

Кроме того, клуб ожидает, что эта новая разработка поможет ему увеличить свои доходы благодаря большому количеству фанатов в Интернете.

Говоря о различных преимуществах метавселенной, директор по маркетингу клуба Нурия Тарре отметила, что ожидаемый проект даст болельщикам виртуальный опыт просмотра своих игр в прямом эфире, воссоздания игр и заполнения стадиона так, как они хотят. .

Кроме того, есть признаки того, что команда рассматривает возможность позволить игрокам и фанатам клуба встречаться в метавселенной, а также, возможно, покупать виртуальные клубные продукты в метавселенной.

Это не первый проект, связанный с криптовалютой, который «Манчестер Сити» попытается реализовать. У семикратного чемпиона Премьер-лиги есть фан-токен ($CITY), и в конце прошлого года он приостановил партнерство с крипто-стартапом 3Key из-за отсутствия компании в сети.

Спорт и криптовалюта продолжают переплетаться

Криптовалютное пространство использовало спортивную индустрию для своей растущей популярности.

Совсем недавно на мероприятии Super Bowl было множество рекламы, связанной с криптовалютой, спонсируемой криптовалютными биржами, такими как Coinbase, FTX и другими.

Реклама привела к всплеску загрузки криптоприложений. Согласно имеющимся данным, у компаний, реклама которых появлялась на Суперкубке, скорость загрузки увеличилась более чем на 200%.

Помимо этого, футбольные команды, такие как «Порту», ​​«Наполи» и «Уотфорд», подписали различные партнерские соглашения с криптопроектами.

Кроме того, опрос показывает, что более 20% людей будут тратить часть своего времени на просмотр контента, такого как спорт и развлечения, в метавселенной в течение следующих нескольких лет.

А недавно появились сообщения о том, что английская премьер-лига может передать свои права NFT на сумму более 500 миллионов долларов любому из Sorare, Dapper Labs, Candy или ConsenSys, которые дойдут до финального раунда торгов.

Источник