Nvidia превзошла ожидания, получив выручку в размере более 6,5 миллиардов долларов, но производитель микросхем не выполнил план для своей линейки графических процессоров для крипто-майнинга.

Калифорнийский технологический гигант объявил о своих финансовых результатах за второй финансовый квартал, закончившийся 1 августа 2021 года. Основные показатели включают в себя выручку в размере 6,51 миллиарда долларов, что на 15% больше по сравнению с первым кварталом, и прибыль в 1,04 миллиарда долларов, которые в значительной степени поддерживаются играми, данные центр и продажа профессионального оборудования для визуализации.

С добавлением GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti игровой сегмент показал рекордный рост с доходом в 3,06 миллиарда долларов и ростом на 85% по сравнению с прошлым годом. Бизнес Nvidia в области центров обработки данных принес 2,37 миллиарда долларов дохода, а продукты профессиональной визуализации - 519 миллионов долларов.

Nvidia объявила, что компания ожидает выручки в размере 6,80 млрд долларов в третьем финансовом квартале.

Тем не менее, одна ключевая область не оправдала ожиданий, говорится в отчете о прибылях и убытках. Во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал финансовый директор Nvidia Колетт Кресс спрогнозировала доход в 400 миллионов долларов от линии процессоров для майнинга криптовалюты (CMP) во втором квартале. Во втором финансовом квартале Nvidia продала CMP на 266 миллионов долларов, что меньше запланированного показателя на треть. Линия CMP была представлена ​​в феврале и в первом квартале составила 155 миллионов долларов.

Nvidia с трудом удается найти баланс между заядлыми геймерами и крипто-майнерами для своих высокопроизводительных графических устройств. Компания представила ограничители скорости хэширования для своих видеокарт серии RTX 3060, чтобы ограничить возможности устройств для майнинга криптовалют.

В конце мая Nvidia заявила, что будет применять пониженную хешрейт Ethereum к своим недавно произведенным видеокартам GeForce RTX 3080, RTX 3070 и RTX 3060 Ti. Новые карты имеют маркировку «Lite Hash Rate» и ориентированы на удовлетворение запросов геймеров, а не майнеров криптовалют.

Объясняя, что недавние усилия компании по ограничению скорости хэширования игровых видеокарт нацелены на обеспечение достаточного количества чипов для геймеров, Кресс сказал, что с этого момента компания ожидает «минимального вклада» от своих продаж, связанных с криптовалютой.

Источник