Cryptocurrency Exchange и разработчик технологий Web3 OKX активно участвовали в пространстве за последний месяц, а последнее объявление о первом иммерсивном опыте Metaverse Fan в рамках своего «Okx Collective».

3 апреля компания представила сотрудничество под названием «Поезд, как Диас», с одним из своих послов бренда и футболиста из Манчестер Сити, Рубен Диас.

Согласно объявлению, фанаты смогут практически испытать любимые методы обучения Días и иметь возможность иметь коучинг и советы. Опыт открыт для поклонников в коллективной Metaverse Okx.

Присоединяйтесь ко мне и @OKX в #OKXCollective Metaverse, чтобы увидеть некоторые из моих любимых тренировочных тренировок и попробовать! Это ваша собственная тренировка 1-к-1 ... считайте, что вы можете не отставать? #Adhttps: //t.co/nw2cr3ymkw pic.Twitter.com/w91e9sfyrs

- Рубен Диас (@rubendias) 3 апреля 2023 г.

Haider Rafique, глобальный директор по маркетингу OKX, прокомментировал, что новый иммерсивный опыт помогает подключить фанатов, а « - еще один отличный пример того, что позволяет эта технология».

«Возможности, которые может предложить Web3, обширны и ограничены только нашим собственным воображением».

OKX и Manchester City официально стали партнерами еще в июле 2022 года, и платформа намекала на будущие предложения Web3-Content от других игроков в команде, включая Алекса Гринвуда, Илкая Гюндогана и Джека Грелиша.

Metaverse Avatar для OKX Collection Immersive Metaverse Experience. Источник: OKX
Metaverse Avatar для OKX Collection Immersive Metaverse Experience. Источник: OKX

Cointelegraph обратился к Okx и Días для комментариев по поводу захватывающего опыта.

Metaverse по -прежнему остается следующей границей, которая изучает соединения между физической реальностью и приложениями Web3, как видно из «Поезда, как Dias». Тем не менее, недавние события, связанные с развитием в Metaverse, были смешаны после того, как Disney, как сообщается, соскребил его метаочетное разделение.

Это произошло всего через неделю после того, как начали распространяться слухи о том, что бренды Animoca, известный разработчик Metaverse в этом космосе, в своем мета -фонде сократились около 200 миллионов долларов. Animoca быстро отрицал эти претензии.

Nissan недавно подал, с другой стороны, 12 марта Южная Корея запустила «Метаверс -фонд», намереваясь ускорить метаверверсные инициативы в стране и производителе автомобилей Nissan недавно подал несколько товарных знаков Web3 и испытал продажи в Metaverse.

Журнал: Действительно ли Metaverse оказывается как «Снежный авария»?

Источник