Создатели блокчейн-игры Shrapnel - готовящегося к выходу шутера с добычей от первого лица в формате ААА - сократят часть игры для игроков из США, чтобы избежать возможного гнева со стороны регулятора ценных бумаг этой страны.

Игра, которая должна выйти в ранний доступ в декабре, будет неограниченно доступна для игроков из Европы и Азии, но геймеры из США не смогут обналичить средства, сообщил 13 сентября в интервью Cointelegraph глава экономического отдела Shrapnel Фрэнсис Бранкин на конференции Token 2049.

"Они [американские пользователи] могут делать все, что могут делать все остальные игроки, но не могут обналичить деньги. Потому что именно в этом и заключается безопасность для американского игрока: как только он может реализовать денежную стоимость, тут-то и возникает проблема".

Он надеется, что эта проблема окажется временной и что компания Neon, создавшая Shrapnel, вскоре позволит американским пользователям переводить капитал, накопленный в Shrapnel, на свои банковские счета.

〉 Готовимся к извлечению. pic.Twitter.com/kq6B07Ub97

- SHRAPNEL (@playSHRAPNEL) 13 сентября 2023 г.

Shrapnel - это шутер с видом от первого лица, действие которого происходит на Земле 2038 года, где игроки занимаются поиском добычи и пытаются получить свой выигрыш - при этом за ними охотятся враги и другие игроки.

Игра также позволяет игрокам строить открытую экономику и обладать правами на интеллектуальную собственность на внутриигровые активы, а не просто создавать стоимость из самой игры, пояснил Бранкин.

Это стало одной из основных причин, по которой генеральный директор компании Марк Лонг решил пойти по пути блокчейна. Пользователи могут создавать бренд, создавать и затем продавать внутриигровые активы с нуля.

"Пользовательский контент - это, безусловно, большая вещь", - пояснил Бранкин, указав на Roblox и Minecraft как на хрестоматийные примеры.

✦ Бета-версия SHRAPNEL INSIGNIA теперь доступна для публики! ✦

Создавайте свои индивидуальные дизайны и развивайте свой уникальный бренд!

Замысловатые эмблемы, привлекающие внимание символы, нестандартные узоры и сложные сюжеты - вы можете создать все, что пожелает ваша фантазия!

https://t.co/OVQju6PNdv pic.twitter.com/wZkfyzbCmE

- SHRAPNEL (@playSHRAPNEL) 16 июня 2023 г.

По словам Бранкина, компания Neon выбрала Avalanche из-за ее возможностей масштабирования.

В настоящее время Shrapnel может обрабатывать 2 млн. транзакций в час (555 TPS), что пока вполне достаточно, но со временем масштабирование на Avalanche будет проще, пояснил Бранкин.

В декабре Neon запустит версию игры в раннем доступе для платных пользователей, после чего она превратится в free-to-play.

Хотя ограничения, наложенные на американских пользователей, служат препятствием для предстоящего запуска Shrapnel, соучредитель Sandbox рассказал Cointelegraph, что метаверсия (и игры в целом) умирает в США, но процветает в Азии - особенно в Гонконге, Южной Корее и Японии.

Журнал: Web3 Gamer: Владелец GTA присоединяется к Web3, биткоин-казино, обзор Sunflower Land

Источник