Zynga только что поставила "медвежий" рынок в тупик, продемонстрировав игровой индустрии, возможно, лучший способ запуска коллекции NFT в этих жестоких условиях.

Если вы не знакомы с Sugartown Oras, то это был первый в истории компании Zynga NFT минт для ее грядущей игры Web3. Крупнейшая игровая студия, конечно, привлекла внимание к NFT, но что действительно поразило сообщество, так это то, что их NFT были совершенно бесплатными. Коллекционерам не нужно было беспокоиться о том, чтобы продать свой последний оставшийся ценный NFT, чтобы позволить себе эту каплю, которая срывала полы других коллекций. Технически, именно столько коллекционеров должно войти в игру, так как на момент написания статьи стоимость Sugartown находится на уровне 0,32 ETH (528 долларов США). Коллекционерам, не получившим белый список для бесплатного монетного двора, придется раскошелиться, чтобы запрячь эту лошадку.

История с монетным двором Zynga наглядно демонстрирует, как трудно проектам определить цену первичной продажи. Попытка найти идеальную цену, по которой коллекционеры готовы покупать, и при этом максимально увеличить объем собранных средств, похожа на хождение по натянутому канату, но, похоже, независимо от того, на какой цене они остановились, коллекционеры не хотят иметь с ней ничего общего. Вспомните, как Wreck League не смогла отчеканить свои NFT по цене 0,19 ETH, а совсем недавно Nakamigos были доведены до отчаяния своим объявлением о чеканке по цене 0,05 ETH. Возможно, сегодня нет цены, по которой коллекционеры готовы чеканить, поэтому ключевым моментом является их бесплатность.

Вопрос в том, что делает монету Zynga настолько особенной, что коллекционеры гоняются за ней по такой цене на вторичном рынке, ведь осталось отчеканить еще 4 000 монет NFT из этой коллекции. Тайна, несметный потенциал и возможность бесконечных спекуляций - вот секретные составляющие цены на NFT. Так было всегда, и, возможно, так будет всегда.

Zynga заявляет, что Sugartown - это не просто NFT для одной игры, а ключ к более широкой игровой экосистеме NFT. В отсутствие четкой дорожной карты есть много поводов для спекуляций, так что коллекционеры могут дать волю своему воображению, и это приводит к росту цен на вторичном рынке. Я уже много лет рассказываю своим друзьям этот секрет, но в этом году он стал частью коллективного понимания: как только коллекционеры узнают, что представляет собой ваш продукт, спекуляции заканчиваются, и цены падают.

Обращают ли на это внимание другие игровые студии? Я очень надеюсь, что это так, ведь на подходе несколько грандиозных NFT-игр от более крупных разработчиков. На прошлой неделе Konami анонсировала новую NFT-игру под названием Project Ziron, а Krafton, разработчики PUBG, также анонсировали новую игру под названием Overdare. Надеюсь, они взяли на заметку выход Zynga на рынок NFT.

Бесплатные NFT на этом рынке завоюют как хардкорных NFT-дегенератов, так и откроют двери для NFT и крипто-любовников в традиционных играх. Будем надеяться, что эти двое примут более устойчивый способ предложения NFT и помогут продвинуть это пространство в это критическое для NFT-игр время.

Посмотреть графики

Только в НФТ изменения в цифрах на этой неделе можно назвать стабильными, но тем не менее мы здесь. В пространстве, которое обычно ежедневно демонстрировало нам дикие колебания в два-три раза, прошлая неделя показалась довольно ровной. Я слежу за длительными периодами стабилизации показателей, чтобы сказать нам, что мы приближаемся к "дну" или, по крайней мере, к более реалистичным торговым действиям.

Глобальные продажи, количество покупателей, продавцов и общий объем сделок все еще находятся на уровне мая или июня 2021 года, и для выхода на следующий уровень потребуется значительное падение. Я имею в виду февраль 2021 года, когда еженедельные продажи составляли от 36 до 54 млн. долларов США.

  • DMarket, DraftKings, Gods Unchained и Sorare (The Four) просто доминируют в топ-5 коллекций на этой неделе. Вы знаете эту историю: огромное предложение, низкая стоимость, большой объем коллекций с массовым спросом (игровые скины, фэнтези-спорт и игровые активы). Это и есть формула успеха для NFT.
  • На этой неделе были отмечены крупные продажи криптопанков, включая Zombie Punk #3609, который на этой неделе был продан за 682 000 долларов США.
  • Вилка Nouns завершена, и более 50% держателей решили оставить старую коллекцию и перейти на новую итерацию Nouns. Попутно они забрали свою часть казны, общая сумма которой составила более 27 млн. долларов США.
  • Бесплатный монетный двор Sugartown Oras от Zynga пользовался повышенным спросом на вторичном рынке, и мы видели, как его цена взлетела до более чем 0,42 ETH.
  • Коллекция $SATS BRC-20 помогла биткойну подняться на второе место в рейтинге коллекций на этой неделе, благодаря огромным продажам пачек горячих BRC-20.
  • Продажи Ethereum на этой неделе выросли незначительно, в основном за счет крупных продаж BAYC, CryptoPunks и большого количества Nouns.
  • Объем продаж Mythos Chain вновь на 99% состоит из продаж на DMarket. Люди просто обожают эти игровые скины для CS:GO.
  • Polygon по-прежнему в значительной степени ориентируется на DraftKings, 67% всех продаж которой приходится на спортивные коллекционные игры.
  • Объем продаж Solana снизился на 13,01%, но стоимость ее НФТ фактически выросла, что отражается в росте индекса Solana NFT Composite на +0,30% за последние семь дней.

Источник