👋 Хотите работать с нами? CryptoSlate набирает несколько вакансий!

Осведомленность о метавселенной увеличилась более чем вдвое за семь месяцев и достигла 74% по состоянию на март 2022 года, как показывает недавний анализ глобальных данных о потребителях, проведенный Wunderman Thompson Intelligence.

Несмотря на то, что большинство опрошенных потребителей, которые знают о метавселенной, обеспокоены своей конфиденциальностью и безопасностью детей, они все же согласны с тем, что метавселенная — это «будущее», согласно отчету.

Доля потребителей во всем мире, которые сказали, что слышали о метавселенной, составляла 32% по состоянию на июль 2021 года, что означает увеличение более чем на 131% по сравнению с 74% в марте 2022 года.

Отчет основан на потребительских данных, собранных Wunderman Thompson среди 3005 человек в возрасте от 16 до 65 лет в США, Великобритании и Китае.

Высокое внедрение

Большинство участников продемонстрировали высокие показатели принятия метавселенной.

Среди участников, которые знали, что такое метавселенная, 74% считали ее «будущим», а 72% сказали, что это «следующая большая вещь». Еще 68% и 66% сказали, что метавселенная «является следующим интернетом» и «меняет жизнь» соответственно.

Ответы на метавселенную становятся ежедневной привычкой.
Ответы на метавселенную становятся ежедневной привычкой.

Еще 82% тех, кто знает, что такое метавселенная, говорят, что она станет местом для общения. Другие ответы также показали, что большинство участников сказали, что это место станет местом для покупок и работы.

Метавселенная является социальной и инклюзивной

Результаты опроса показали, что метавселенная переходит от цифрового взаимодействия к потреблению и активному творчеству.

60% участников, знакомых с метавселенной, сказали, что бренды должны производить и продавать цифровые продукты в метавселенной наряду с физическими продуктами.

Поскольку метавселенная в первую очередь воспринимается участниками опроса как платформа для социализации, 76% из них заявили, что хотели бы, чтобы их аватар выражал их творчество так, как они не могут в физическом мире.

Еще 51% заявили, что им будет легче оставаться самим собой в метавселенной.

Ответы на метавселенную являются инклюзивными
Ответы на метавселенную являются инклюзивными

Участники также думали, что метавселенная будет очень инклюзивной. Большинство сказали, что метавселенная может объединять людей, но и бренды, и участники должны убедиться, что метавселенная включает всех людей.

Обеспокоенность

Несмотря на высокие показатели принятия, большинство участников также разделяли опасения по поводу метавселенной.

Большинство опасений было связано с детьми в метавселенной. 72% участников заявили, что беспокоятся о конфиденциальности детей, а 66% заявили, что их беспокоит безопасность детей. Еще 57% заявили, что беспокоятся о том, что над ними будут издеваться как над собой, так и над своими детьми.

Что касается данных и конфиденциальности, то процент участников, которые беспокоились о своей конфиденциальности и защите данных, составил 69%, и эта обеспокоенность постоянно растет.

Зейнеп Гейлан
Журналист CryptoSlate

Зейнеп — ученый, который обратился к криптографии в 2018 году. Изучая социальные науки, она особенно заинтересована в социальном влиянии блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.

Источник