Disney сигнализирует о потенциальном ударе по Метавселенной, подав заявку на «симулятор виртуального мира» в Патентное ведомство США.

Концепция включает вычислительную платформу с памятью, в которой хранится программный код, систему слежения, связанную с вычислительной платформой в сочетании с проекционным устройством.

Это означает, что в недалеком будущем посетители тематических парков могут вскоре исследовать Метавселенную с помощью дополненной реальности без гарнитуры.

Хотя калифорнийский медиа-конгломерат не известен как технологическая фирма, недавние события сдвинули Disney в этом направлении. В частности, как потоковая платформа, напрямую конкурирующая с Netflix.

До разработки метавселенной еще далеко

Наряду с Web3.0, метавселенная считается следующим большим достижением в области технологий. Этот нарратив не ускользнул от внимания инвесторов и пользователей, которые видят возможности в этом растущем пространстве.

Бизнес-редактор Asia Business в FT Лео Льюис рассказал о том, как он воодушевлен этим «выдающимся блестящим продуктом», который произведет революцию в этой области. Подобно тому, что Apple делала со смартфонами много лет назад.

«Есть много надежд, связанных с идеей, что Apple может предложить пару очков, которые подходят для VR-шлемов или чего-то подобного, что Apple сделала в середине 2000-х для смартфонов, т.е. создание совершенно нового рынка, основанного на одном гениальном продукте».

Тем не менее, Льюис признал, что аппаратное обеспечение в настоящее время не соответствует требованиям, которые он описал.

Генеральный директор Disney уклончиво относится к развертыванию

В стремлении добиться этого сногсшибательного опыта Disney дает представление о том, что может быть готово для посетителей тематического парка.

Недавняя заявка на патент показывает технологию, которая будет проецировать 3D-изображения и эффекты виртуального мира на физические пространства. Это включает в себя отслеживание пользователей для предоставления индивидуального индивидуального опыта.

Эта идея отличается от существующих интерфейсов Metaverse тем, что для ее использования не требуется гарнитура. Гарнитуры в заявке неудобны, требуют регулярной санитарной обработки и не могут предложить общий опыт.

«Следовательно, в искусстве существует потребность в решении, позволяющем одному или нескольким пользователям испытать иммерсивную симуляцию трехмерного виртуального мира, который точно визуализируется в соответствии с точкой зрения каждого пользователя».

Комментируя концепцию, генеральный директор Disney Боб Чапек сказал, что технология хорошо согласуется с тем, чем славится фирма, — рассказыванием историй.

«Наши усилия на сегодняшний день — это просто пролог к ​​тому времени, когда мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, что позволит рассказывать истории без границ в нашей собственной метавселенной Диснея».

Тем не менее, Чапек отказался подтвердить, увидит ли когда-нибудь свет «симулятор виртуального мира». Он добавил, что Disney регистрирует сотни патентов в год для изучения технологий.

Но с большими ожиданиями от Метавселенной, неужели Дисней не может позволить себе упустить эту возможность?

Источник