Социальные сети и торговая площадка метавселенной Meta расширила требования к участию в размещении рекламы криптовалюты на Facebook, предоставив компаниям больше возможностей для продвижения предложений продуктов цифровых активов.

В среду компания Meta объявила, что с немедленного вступления в силу она будет признавать 27 регулирующих лицензий от рекламодателей, по сравнению с тремя ранее. Это означает, что будет принято гораздо больше приложений для показа рекламы криптовалюты. Изменения отражены в разделе 10 обновленной рекламной политики Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».

До обновления только узкий сегмент криптографических компаний мог размещать рекламу в Facebook, потому что платформа признавала небольшое количество регулирующих лицензий. Согласно обновленной политике, следующие криптопродукты и услуги теперь могут получать письменное разрешение на размещение рекламы на Facebook:

  • Криптовалютные биржи и торговые площадки
  • Услуги по кредитованию и заимствованию криптовалюты
  • Кошелек для криптовалюты
  • Инфраструктура майнинга криптовалюты

В дополнение к вышесказанному, продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием, способами оплаты и товарами, могут рекламироваться без предварительного письменного разрешения. Представитель Meta подтвердил Cointelegraph, что изменения также влияют на Instagram, который также принадлежит компании.

Мета пояснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии, а именно:

«[Через несколько лет ситуация с криптовалютами созрела и стабилизировалась и испытала усиление государственного регулирования, которое помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли. В дальнейшем мы будем отказываться от использования различных сигналов для подтвердить право на участие и вместо этого потребовать одну из этих 27 лицензий ».

В октябре Facebook был переименован в Meta, чтобы отразить его растущие амбиции за пределами традиционных социальных сетей. Как сообщает Cointelegraph, компания хочет построить «метавселенную», которая соединит цифровые социальные сети с физическим миром.

Анонсируем @Meta - новое название компании Facebook. Мета помогает построить метавселенную, место, где мы будем играть и общаться в 3D. Добро пожаловать в следующую главу социальных связей. pic.Twitter.com/ywSJPLsCoD

- Meta (@Meta) 28 октября 2021 г.

Facebook изначально запретил рекламу криптовалюты и первичного предложения монет в январе 2018 года из-за опасений, что это так называемые «обманчивые методы продвижения». Примерно через шесть месяцев компания отменила общий запрет на рекламу криптографии, но сохранила длинный список запрещенных продуктов и услуг.

Источник