Совет рекламных стендов Индии (ASCI) в среду выпустил набор из 12 руководств по продвижению и рекламе виртуальных цифровых активов (VDA), включая криптовалюты.

По словам ASCI, главный орган по надзору за рекламой разработал новое руководство после обширных консультаций с заинтересованными сторонами крипто-экосистемы, а также с правительством. Рекомендации по рекламе также знаменуют собой первую правовую базу, связанную с рынком цифровых активов в стране, в то время, когда правительство еще не завершило работу над законопроектом о криптовалюте.

Новая структура рекламы криптовалюты должна вступить в силу с 1 апреля, в тот же день, когда должен вступить в силу печально известный 30-процентный налог на криптовалюту. Давайте рассмотрим пять ключевых выводов из рекомендаций, которые задержат в будущем контент в рекламе криптофирм.

  1. Все рекламные объявления о криптовалютах после 22 апреля должны содержать заявление об отказе от ответственности, объясняющее, что криптовалюты и продукты NFT не регулируются и «могут быть очень рискованными». Отказ от ответственности должен быть показан на всех доминирующих языках.
  2. Не допускается сравнение криптоактива с регулируемыми активами в объявлении.
  3. Криптовалютные объявления должны воздерживаться от использования терминов «валюта», «ценные бумаги», «хранитель» и «депозитарий» при упоминании своих продуктов или услуг.
  4. Криптовалютная реклама не должна изображать свои продукты как решение денежных проблем в любой форме или форме.
  5. Криптореклама, говорящая о прибыльности, должна содержать четкую, точную, достаточную и актуальную информацию.

Совет по рекламе также определил размер шрифта для заявлений об отказе от ответственности и то, как они должны транслироваться в различных социальных сетях. Сиддхарт Согани, генеральный директор аналитической компании по блокчейну Crebaco, сказал Cointelegraph:

«Это отличный шаг со стороны заинтересованных регулирующих органов, и всегда хорошо иметь заявления об отказе от ответственности, которые предлагают лучшее понимание рынка, а не пропагандируются как «схема быстрого обогащения».

Далее Согани добавил, что новые рекомендации по крипторекламе также намекают на более совершенные криптографические рамки в будущем и показывают, что правительство принимает во внимание точку зрения заинтересованных сторон для лучшего регулирования.

Агрессивная реклама криптовалют была темой индийских СМИ на протяжении большей части последних двух кварталов 2021 года из-за бычьего рынка и большого притока новых пользователей на индийские криптобиржи. Это привело к тому, что в июле прошлого года Высокий суд Дели уведомил правительство о необходимости сформулировать соответствующие руководящие принципы и заявления об отказе от ответственности.

Источник