Крупнейшая в России телекоммуникационная фирма, MTS, утверждает, что она запустит рекламную службу, ориентированную на пользователей российской телеграммы, но заявление на социальные сообщения отрицает, что у нее есть какие -либо соглашения.
Компания сделала это объявление 17 октября, изложив запуск рекламных услуг для клиентов, нацеленных на аудиторию конкретных каналов, категорий, интересов и геолокации. MTS прямо заявляет, что обслуживание предназначено для номеров телефонных операторов российских операторов.
Представитель Telegram Реми Вон сказал Cointelegraph, что компания не заключила каких-либо соглашений, связанных с рекламой с любыми российскими компаниями, включая MTS:
«Они могут получить доступ к функциям рекламной платформы Telegram через одно из глобальных рекламных агентств, с которыми мы работаем, но мы можем подтвердить, что между Telegram и MTS не существует партнерства или соглашения».
MTS распакована подробности о новой службе, в которой рекламируется продвижение сообщений, групп и ботов с помощью ссылок внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники в телеграмме, что позволяет пользователям направлять на внешние сайты и приложения.
MTS описал услугу как средство превращения телеграммы «в инструмент производительности с высоким уровнем доверия», который может охватить ежедневную аудиторию 55 миллионов русских.
В заявлении директора по рекламе MTS Елена Мельникова подтвердило, что запуск сервиса позволит клиентам нацелиться на пользователей Telegram на основе различных внешних пользовательских данных:
«Российские предприятия и рекламные агентства смогут запустить рекламу в Telegram на основе внешних данных - сегменты больших данных MTS, их собственные системы CRM на основе номеров телефонов».
Сервис также рекламирует исключение минимального бюджетного порога, что означает, что пользователи могут создавать и запускать рекламу на любую сумму. Стоимость за сообщение для малых и средних предприятий для их собственных баз данных установлена на 90 Kopecks (0,0092 долл. США).
MTS также сообщает, что все рекламные объявления, выпущенные в телеграмме, благодаря службе маркетолога MTS соответствует российским законам о рекламе. MTS обслуживает более 80 миллионов подписчиков через российский мобильный бизнес.
Cointelegraph обратился к MTS, чтобы уточнить детали услуги и заключил ли он официальное соглашение с Telegram или альтернативно предоставляет Сервис через сторонние рекламные агентства.
Соберите эту статью в качестве NFT, чтобы сохранить этот момент в истории и продемонстрировать свою поддержку независимой журналистики в крипто -пространстве.
Журнал: За пределами Crypto: Zero-Knowledge Proabs Show Потенциал от голосования до финансов
Источник