Николя Пуар, вице-президент Лаборатории стратегических инноваций Ubisoft, в интервью Finder прокомментировал негативные отзывы геймеров, которые Ubisoft получила после введения Quartz и Digits.

«Это реакция, к которой мы привыкли. Я думаю, это здорово, потому что это показывает, насколько увлечены наши игроки и насколько они увлечены своим хобби и играми в целом. И, глядя на это, я думаю, что это обнадеживает».

В интервью Пуар поясняет, что Quartz и Digits — это «дело личного выбора» игроков, которые «ни в коем случае» не будут вынуждены их использовать.

Однако в объяснении Пуаром мотивов Ubisoft некоторые читатели ухватились за одну фразу, которую он сказал: «Я думаю, что геймеры не понимают, что может дать им вторичный цифровой рынок». Идея о том, что игроки могут «пока что-то не понять», не была воспринята в Twitterсфере легкомысленно.

Ниже приведены некоторые реакции геймеров на твит Kotaku, популярного блога о видеоиграх:

Ну, если пользователи этого не понимают, не следует ли вам избегать этого. В конце концов, разве вы не делаете это для потребителей? Я помню время, когда ubisoft была одним из лучших мест для игр. Принц Персии, трилогия AC Ethio Альтаир. Теперь ubisoft меньше, чем оболочка своего прежнего «я». Это едва ли

— GOLDROGER1PIECE (@LdRoger1) 28 января 2022 г.

Некоторые пользователи либо просто «не интересовались», либо считают, что выгода для самой компании больше, чем для геймеров.

Также существует мнение, что геймеры по-настоящему владеют не только скином или оружием, но и персонажами и сюжетными линиями. Если игроки могут стать активными участниками игровой экосистемы, могут ли они стать собственниками самих игр?

Недавно Ubisoft заключила партнерское соглашение со стартапом Aleph.im, который предоставит решение для децентрализованного хранения для Ubisoft Quartz. Игровой гигант планирует продолжить интеграцию Digits в Quartz до 2022 года.

Источник