Власти Сингапура усилили регулирующий надзор за криптоиндустрией, приняв новые правила, запрещающие поставщикам криптоуслуг продвигать свои услуги и продукты среди общественности.

Сингапур запрещает публичную рекламу криптовалют

По данным Валютного управления Сингапура (MAS), общественность должна с осторожностью относиться к криптоактивам. В то же время поставщики цифровых платежных токенов (DPT) могут использовать только принадлежащие им платформы для рекламы своих продуктов.

Таким образом, поставщики услуг такого рода могут использовать свои веб-сайты, приложения или социальные сети только в рекламных целях. Мало того, они также должны следить за тем, чтобы в их рекламных материалах подчеркивались риски, которые могут быть связаны с инвестированием в криптопространство.

«Поставщики услуг DPT не должны изображать торговлю DPT таким образом, который упрощает высокие риски торговли DPT, и не должны продвигать свои услуги DPT в общественных местах в Сингапуре или через любые другие средства массовой информации, предназначенные для широкой публики в Сингапуре. Это включает размещение любой формы рекламы или рекламных материалов в общественных местах, таких как общественный транспорт Сингапура, места общественного транспорта, вещательные СМИ или периодические публикации, сторонние веб-сайты, платформы социальных сетей, общественные мероприятия или роуд-шоу».

Помимо запрета публичной рекламы криптовалюты, регулятор также намерен запретить работу банкоматов с поддержкой криптовалюты в стране. Согласно MAS, обеспечение легкого доступа к этим машинам может «ввести общественность в заблуждение, заставляя торговать DPT импульсивно, без учета рисков, связанных с торговлей DPT».

Этот шаг, несомненно, затронет несколько крипто-компаний, работающих в стране.

Строгие правила Сингапура в отношении криптовалюты

Это не первый раз, когда Сингапур публично придерживается жесткой позиции в отношении криптоиндустрии. Азиатская страна неоднократно предпринимала шаги, направленные на то, чтобы подавить рост растущей промышленности на своем пространстве.

Binance, крупнейшая криптобиржа по объему торгов, была вынуждена покинуть страну после того, как не смогла выполнить правила страны по борьбе с отмыванием денег.

Более 100 криптофирм в стране, которые подали заявки на получение лицензий от регулятора, также были вынуждены либо отозвать свои заявки, либо их отклонили.

Регуляторы нацеливаются на крипторекламу

Хотя правила, касающиеся индустрии криптовалют, в целом могут быть туманными, регулирующие органы стремятся убедиться, что реклама криптовалют отражает неотъемлемые риски, связанные с инвестированием в эту область.

Агентство по надзору за рекламой в Соединенном Королевстве, Управление по стандартам рекламы, совсем недавно, в декабре, запретило семь объявлений о криптовалютах за то, что они не «проиллюстрировали риск инвестиций».

Кроме того, в прошлом году ведущая поисковая компания в мире Google и крупнейшая социальная сеть Facebook сняли запрет на крипторекламу. Однако другие технологические компании, такие как TikTok, по-прежнему запрещают криптовалютную рекламу на своей платформе.

Источник