Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) выпустило новый набор правил для поставщиков цифровых платежных токенов (DPT), запрещающих им рекламировать свои услуги в общественных местах.

Руководство, выпущенное 17 января, также предупреждает широкую общественность о высоких рисках, связанных с рынком криптовалют, в дополнение к запрету компаниям DPT рекламировать свои услуги в общественных местах, таких как общественный транспорт, места общественного транспорта, общедоступные веб-сайты, платформы социальных сетей, вещательные и печатные СМИ.

Новый набор правил будет применяться ко всем зарегистрированным поставщикам криптоуслуг, а также к тем, кто находится в переходном периоде:

«MAS подчеркивает, что поставщики услуг DPT должны вести себя с пониманием того, что торговля DPT неприемлема для широкой публики. В этом Руководстве изложено ожидание MAS, что поставщики услуг DPT не должны продвигать свои услуги DPT среди широкой публики в Сингапуре».

Новый набор руководящих принципов также запрещает поставщикам криптографических услуг открывать физические банкоматы (банкоматы) в общественных местах. Однако компании DPT по-прежнему могут продвигать или рекламировать свои услуги на собственных веб-сайтах или в мобильных приложениях. Решение MAS было принято на фоне растущей популярности криптовалют, а также увеличения количества физической рекламы криптовалют в стране.

Криптовалютная реклама становится все более серьезной проблемой для регулирующих органов по всему миру, особенно с учетом очень ограниченного регулирования крипторынка. Регуляторы считают, что рекламодатели криптовалюты часто пытаются скрыть или не раскрыть неотъемлемые риски, связанные с торговлей криптовалютой, рекламируя высокую прибыль. Помимо Сингапура, в недавнем прошлом надзорные органы за рекламой в Соединенном Королевстве, а также Верховный суд Индии также принимали жесткие меры в отношении рекламы криптовалют.

Источник