Американский музыкальный гигант Sony Music Entertainment подал сигнал о намерениях использовать неиграбельные токены (NFT) после подачи заявки на товарный знак, охватывающий музыку и исполнителей под логотипом Columbia Records.
Согласно заявке на товарный знак, поданной в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 30 августа и распространенной 6 сентября адвокатом по товарным знакам Майком Кондудисом, заявка распространяется на "аудио- и видеозаписи с живыми музыкальными выступлениями, удостоверенными NFT".
Компания #SonyMusic подала заявку на товарный знак для логотипа Columbia Records, заявив, что планирует использовать его для:
- Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 6 сентября 2022 г.
▶️ NFT Backed Media
▶️ Производство музыки и подкастов
▶️ Менеджмент артистов + услуги по распространению музыки
...и многое другое! #NFTs #Metaverse #Web3 #Columbiarecords #Pop #Rock #Hiphop pic.Twitter.com/xY7kRMgo1m
Сфера применения также охватывает маркетинговые услуги, продвижение, распространение, маркетинг, рекламу и онлайновые развлечения, включая подкасты и аудиовизуальные записи.
Новая заявка на торговую марку поступила вслед за несколькими другими проектами NFT, поддерживаемыми Sony Music.
В августе MakersPlace, рынок NFT, посвященный цифровому искусству, получил финансирование серии А в размере 30 миллионов долларов от нескольких известных компаний, включая Pantera Capital, Bessemer Venture Partners, Coinbase Ventures и Sony Music Entertainment.
В марте музыкальная компания заключила партнерство с базирующейся в Солане NFT-маркетплейс Snowcrash и другими музыкальными гигантами Universal Music Group для выпуска NFT-сборников Боба Дилана и Майлза Дэвиса в какой-то момент в 2022 году, а в будущем планируется выпуск еще нескольких коллекций.
НФТ и Метавселенная постепенно становятся все более заметными в индустрии музыки и развлечений.
На церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 29 августа было представлено большое количество онлайн и виртуальных выступлений, в том числе Эминем и Снуп Догг исполнили свой новый сингл в метаверсии Yuga Labs, создателей яхт-клуба Bored Ape.
Песня "From the D to the LBC" была выпущена в июне, в ней представлены два аватара Bored Ape Yacht Club, принадлежащие Эминему и Снуп Доггу.
Премия MTV Video Music Awards также ввела новую номинацию "Лучшее метаверсионное выступление", в которой в первый год были номинированы шесть разных исполнителей: Ариана Гранде, Джастин Бибер, Charli XCX, Twenty One Pilots, BTS и Blackpink, которые в итоге победили.
Источник